Фракир что это


Я кое-чего дописала в первый пост :)

А теперь моя анкета:

Имя: Фракир

Возраст: 20 (на вид — не больше 17)

Способности/Сила: силы Хаоса + умение владеть секирой + мощные боевые заклинания + кое-что по мелочам (понахваталась везде); умеет мгновенно перемещаться в пространстве, оставляя после каждой телепортации несколько маленьких рыжих перышек ^_^

Раса: существо

Внешность: человеческая — выглядит как еще не до конца сложившийся подросток (коим, собственно, и является) — маленького роста (прикину — скажу точнее), немного растрепанная; волосы рыже-каштановые, длиной до плеч, на затылке стянуты в хвостик заколкой в виде летучей мышки; глаза серо-зеленые с золотыми искорками; уши острые, но за волосами не видно; маленькие клыки (но смотрятся вполне естественно) — ядовитые, между прочим; носит очки со слегка затемненными стеклами, на шее — черный кожаный «ошейник», на запястье — чисто символически — черный шнурок.
Демоническая форма — здоровенный волк с темно-серой шерстью и рыжими крыльями (крылья могут появляться и в человеческом облике)


История: создание Эру… случайно. Была сделана его аватарой — чтоб было. А вообще история не имеет значения. Фракир живет только в настоящем. Иногда в нескольких.

Дополнительно: несмотря на свою демоническую сущность, Фракир на самом деле очень жизнерадостное и непосредственное создание. В ней сочетаются несколько совершенно различных личностей, так что ее характер довольно сложно описать. Кроме того, Фракир никогда не обманывает и всегда готова придти на помощь… за хорошее вознаграждение, естественно :D Вообще, она довольно легкомысленно относится к вопросу о том, на чьей стороне находиться. Фракир любит шляться по разным мирам в качестве проходящего глюка, служа наемником-телохранителем (когда нужны деньги) и будучи странствующим летописцем по совместительству. Находится в родственных связях со всеми волчьими-собачьими. И это далеко не полное описание ^^

Главная особенность — Фракир не убивается ничем по некоторым причинам (секрет ;р), но самое интересное — убитые ею или убитые при ней не умирают, но возрождаются через некоторое время (на уничтоженные неживые объекты не распространяется, исключение — что-то очень глобальное) с не очень четким представлением о том, что было. Это по сути означает, что в сценах, где присутствует Фракир, убивать МОЖНО, другое дело, что это мало чего даст ^___^


Фото/изображение с Телесериал.com

Сообщение отредактировал Frakir: Четверг, 02 марта 2006, 23:12:23

Источник: www.teleserial.com

Ключник Франк Хоффмайстер Фракир что это


Впервые Макс вживую встречает Франка в заколдованном доме №3 по Остаповскому проезду, куда пришёл вместе с Машей по полученному ранее приглашению. Неясно, является ли Франк хозяином этого дома, или просто использует его для организации подобных встреч (неясно также, может ли у подобного места вообще быть хозяин). Однако очевидно, что Франк — не единственный полноправный обитатель дома, во всяком случае Макс в своих скитаниях по коридору встречает пёструю компанию безумцев).

Другой относящейся к Франку недвижимостью является старинная вилла Вальдефокс, расположенная в баварском городке Шёнефинг. Вилла служит «пансионом для творцов» — городской магистрат сдаёт комнаты представителям творческих профессий, чьи работы по тем или иным причинам показались им интересными. Франк Хоффмайстер — местный управляющий, один из двух постоянных жителей виллы (второй — призрак, сидящий в плюшевом кресле, впоследствии овеществившийся как Макс-2). Когда Макс-2 и постоялицы виллы отправляются в Город в Горах, Франк готовит для них завтрак, после чего навсегда покидает виллу.

На протяжении всех событий книг Франк неотрывно следит за Максом. Он избрал его своим преемником на посту Ключника — проводника между «тем» и «этим», между реальным миром и его изнанкой. Потому большая часть событий обоих томов «Энциклопедии мифов» — спланированный Франком процесс «обучения» Макса.


Впервые Франк говорит с Максом-1, вселившись в тело Карла Степановича, его попутчика в поезде, следующем в Москву. «Вживую» они увиделись на «вечеринке» в доме №3 по Остаповскому проезду, куда Франк пригласил Макса и Машу. В 1995 году Макс едет на виллу Вальдефокс, где снова общается с Франком. Макс-2 видит Франка когда тот вместе с Машей появляется на квартире у Вени. На протяжении этих встреч Франк разъясняет Максу текущее положение дел, раскрывает правила «игры». Именно Франк предупреждает Макса о существовании его двойника, и даёт возможные варианты разрешения этой проблемы.

В конце второго тома «Энциклопедии мифов» «объединённый» Макс очевидно занимает место Франка на посту ключника. До конца неясно, что происходит в дальнейшем с самим Франком.

Дядюшка Франк из Шамхума Фракир что это» class=»alignleft» />Править

Второстепенный персонаж книжного цикла «Хроники Ехо». До конца неясно, является он тем же самым существом, что и Франк Хоффмайстер, или нет. Во всяком случае эти персонажи имеют много сходств в манере речи, роли в повествовании, а так же в гастрономических пристрастиях — судя по всему этот Франк тоже питается исключительно «живой» пищей.


Живёт в Городе в Горах, является владельцем трактира «Кофейная гуща». Кроме него в трактире работает Триша — домашняя кошка, превращённая Франком в девушку. Франк и Триша угощают кофе всех желающих, принимая в качестве платы всё, что угодно: монеты любых стран и миров, самоцветы, мелкие чудеса; зачастую и вовсе бесплатно. Любимой формой оплаты услуг трактира у Триши и Франка являются истории, рассказываемые гостями — длинные и захватывающие повествования о жизни в других мирах, рассказываемые, пока варится кофе.

Когда Город в Горах был всего лишь безымянным изменчивым овеществившимся сновидением, Франк и Триша помогали забредшим туда бесплотным сновидцам и заблудившимся путешественникам между мирами вернуться домой, или освоиться в Городе — по обстоятельствам. Когда Город в Горах овеществился окончательно, и получил имя Шамхум, «Кофейная гуща» стала популярным у туристов заведением, своего рода «перевалочным пунктом», в котором лихие путешественники по пути в Ехо или Лейн могут отдохнуть, заночевать, или просто выпить чашку кофе.

Сэр Макс и Меламори забредают в «Кофейную гущу» почти случайно, гуляя по Городу. один раз зайдя выпить кофе, они остаются там на долгие месяцы, развлекая хозяев историями из бурной жизни Тайного сыска. И так как у самих Макса и Меламори историй не так уж много, они регулярно приглашают в трактир своих коллег из Ехо — чтобы те поделились подробностями собственных бурных биографий.


Существует теория, согласно которой дядюшка Франк на самом деле Махи Аинти. В пользу этой версии говорит внешняя схожесть — в частности присутствующие у обоих персонажей усы, сходная манера выражаться, близкое место жительства (Город в Горах изначально появился на Тёмной Стороне Кеттари), а так же тот факт, что Макс узнал Франка при первой встрече, и очень удивился факту его нахождения в Городе. Напрямую Франк и Махи не отождествляются, но эта версия — едиственное удовлетворительное объяснение удивлению Макса.

Источник: maxfreiecho.fandom.com

Правила такие:
Суть игры в том, что вы отмечаетесь комментом, я говорю вам слово.
А вы вспоминаете пять (можно больше) песен, где это слово встречается, название песни и несколько строчек — у себя в журнале.
мое слово — СТРАННО от Фракир что этоtayna_svobodnay

1.Две тысячи лет, две тысячи лет,
Мы жили так странно две тысячи лет.
Но Вавилон — это состоянье ума.
Понял ты или нет,
Отчего мы жили так СТРАННО две тысячи лет?
(Аквариум)
2.К.
ькая
Залепившей мне губы лимфою,
Но сторож включил себе радио,
Заглушившее крик мой жалобный.
(Александр Лаэртский)
4.Ты — четкий чувак. Выпьем, я тебя подстрахую.
Звонок в дверь. — Кто там? Кому не спится в ночь глухую.
СТРАННО как-то зазабито. Медленно тактуется.
Мой тебе совет: будь осторожен на улицах.
(Кирпичи)
5.Тоталитарный рэп — это аквариум для тех кто когда-то любил океан
Тоталитарный рэп — это зоопарк, если за решеткой ты сам
Тоталитарный рэп — это аукцЫон, где тебя покупают, тебя продают
Тоталитарный рэп — это джунгли, в которых, как ни СТРАННО, живут
Тоталитарный рэп — это телевизор, он правит нами, он учит нас жить
Тоталитарный рэп — это кино, но о кино я не могу говорить
Тоталитарный рэп — это игры под током, этакий брейк-данс
Тоталитарный рэп — это дискотека, где крутят свои диски пулеметчик Ганс
(Алиса)
6.О Боже мой, так СТРАННО, что я жив.
r />А на дворе меж тем настала осень…
И кружке газированной воды
В который раз солгу, что бросил пить.
иж)
7. Несмотря на размеры озоновых дыр,
Я, как ни СТРАННО, все еще жив,
А местами даже здоров
И силен почти как бог,
Пусть не очень стройный, пусть не очень умный,
И не такой красивый, как Mr. Тайсон.
(Крематорий)
8.Кони-йото, старый шаман
внешне выглядит очень СТРАННО.
он глотает морозный туман,
как другие глотают сметану.
(Бутусов)
9.С ней хорошо без нее как-то СТРАННО
Мне нехватает ее слез радости
Если она пришла то тут же уходит
Плавно кидая в лицо какие-то гадости
И я держу свою дверь закрытой
Что бы стучалась она перед тем как ко мне войти
Что бы не оказалась она той мною давно забытой
…То есть с которой мне не по пути
(Дельфин)
10.Это плачет Белоснежка — вот оно, пришло,
Все, что только снилось очень глубоко.
Плачет Белоснежка, стонет Белоснежка,
И, сама не замечая, СТРАННО улыбается себе.
Слезы горькие глотая, выпивая кровь.
(Агата Кристи)
11.Прости — и возьмешь
И возьмешь на ладонь мой огонь
И все то, в чем я СТРАННО замешан
Замешано густо. Раз так, я как раз и люблю.
Ох, вольно кобелю!..
Да рубил бы я сук,
Я рубил бы всех сук, на которых повешен,
Но чем больше срублю, тем сильней затяну петлю.
(Александр Башлачев)


Источник: users.livejournal.com

В XXI веке 3D-4D УЗИ-изображения уже можно считать самыми первыми детскими портретами / Источник

Помимо трех китов медицинской визуализации, ещё есть ядерный резонанс — так называют способ рисования внутренних органов при помощи радиоактивных изотопов, которые вводят внутривенно. Звучит жутковато, но в реальности не так страшно и менее опасно, чем рентген. Основанный на ядерном резонансе метод называется позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ) — правда, используется он не так часто, как первые три способа визуализации, так что останавливаться на нем не будем.

А когда уже искусственный интеллект заменит рентгенолога?

Первую систему для автоматического анализа медицинских изображений попытались создать, как только появилась возможность оцифровывать и загружать их в компьютер, в 1970-е годы. До 1990-х годов возможности «кремниевого рентгенолога» были ограниченными. Уж очень мы все разные, и органы у нас не похожи друг на друга — так что умная машина часто находила несуществующие проблемы и пропускала реальные.


К концу 1990-х дело пошло веселее. Появились самообучающиеся компьютерные алгоритмы, которые называются сверточными нейронными сетями (CNN). CNN способны к глубокому обучению. Например, они умеют анализировать медицинские изображения мозга (не важно какие — рентгеновские, МРТ или УЗИ) и сравнивать их с библиотекой картинок, на которых есть опухоль. Если на снимке есть что-то похожее на рак — умная машина предупредит врача и попросит его уделить этому случаю внимание.

Хотя говорить, что CNN вот-вот заменят докторов, пожалуй, рановато. В отличие от машины, живой человек способен анализировать не только картинку, но и историю жизни пациента, его пол и возраст — это лучше помогает прояснить ситуацию. А еще врач может нести ответственность за свою ошибку — в отличие от компьютера, наказывать который бессмысленно.

В общем, пока эти проблемы не преодолены, наши диагнозы зависят от главного инструмента — глаз живого человека в белом халате. А то, что смогут различить эти глаза, во многом зависят от того, насколько качественный и большой перед ним стоит экран. Если диагонали и контрастности хватает — как у UltraWide монитора c HDR10, то врач сможет вывести на него детальное изображение, карту пациента и переписку с коллегами по всему миру.

Источник: pikabu.ru

Призрачное Колесо (Колесо-Призрак)

Призрачное Колесо (англ. Ghost Wheel) — своего рода ЭВМ, разработанная Мерлином и построенная им в специальной Тени с изменёнными законами физики. Машина использует в своей работе паттерны Огненного пути и Логруса, а также фундаментальные принципы обработки информации. Основное предназначение — сканирование Теней для поиска заданного объекта. Кроме того, может осуществлять перемещение предметов, людей и даже энергии через Тени.

Родственники Мерлина немедленно усмотрели в Призраке новое оружие — Рэндом вообще потребовал отключить его. Однако Призрак, похоже, обрёл некое самосознание и не позволил себя отключить, а впоследствии успешно противостоял попыткам Ринальдо взять его под контроль. Постепенно Призрак, освоившись в мире, сменил негативно-осторожное отношение к своему создателю на противоположное, и даже начал называть Мерлина «папой». В дальнейшем иногда выступал в качестве третьей силы в противоборстве Огненного пути и Логруса.

Фракир

Мерлин на кисти руки (обычно левой, хотя иногда справа) носит в виде браслета верёвку-удавку «Фракир». Фракир была пронесена Мерлином через Логрус, в результате чего получила чувствительность к опасности и определённые боевые навыки. В бою ведёт себя как душитель: сама ползёт к горлу жертвы и смертельно обвивает. Обычно Фракир невидима. Предупреждает Мерлина пульсацией, если в Мерлина целятся, подкрадываются или просто обращают внимание. На отдыхе Мерлин использует Фракир как сторожа. Упоминается, что Фракир способна видоизменять деньги, превратив их в валюту, имеющую хождение в данной Тени. Способна раскаляться добела, что было использовано Мерлином для крушения стеклянной тюрьмы.

Во время событий четвёртой книги пятикнижия, в странном мире, расположенного между Отражениями (Тенями), получила способность мыслить и говорить. Однако, как только Мерлин выбрался оттуда, Фракир потеряла дар речи.

Когда Мерлин обрёл спикард, Фракир проявила «ревность» и попыталась стащить кольцо с пальца патрона. На самом деле Фракир хотела предупредить Мерлина о заклятии, которое на него наложил спикард. Но Мерлин, подпав под заклятье, попросту снял удавку с руки, и оставил висящей на спинке кровати, в комнате Бренда. Впоследствии, когда он освободился от заклятья, он пожалел, что расстался с Фракир.

В коротком рассказе «Кстати о шнурке» («Coming to a Cord») Фракир признается, что полученный ею дар мыслить, говорить и планировать свои действия сохранился, просто она была оглушена при возвращении в обычный мир. Фракир приходит в себя, завязанная простым узлом на изголовье кровати в комнате покойного Бренда, развязывается, и ползёт по коридорам амберского замка в поисках того, кто поможет ей вернуться к Мерлину. Этими людьми оказываются Флора и Люк (Ринальдо). Флора пытается вызвать Мерлина по карте, но безуспешно. Люк сообщает, что Виалль со дня на день ожидает прибытия Корвина, а Корвин непременно захочет увидеться с сыном. Поэтому в ожидании Корвина Фракир соглашается подождать некоторое время на запястье Люка.

Спикард

Это кольцо Мерлин случайно для себя обнаружил в покоях Бренда, когда замок Амбера был повреждён в результате столкновения Сил. На самом деле спикард был обдуманно помещён туда Мэндором, и обретение Мерлином этого артефакта являлось частью плана Дары и Мэндора. По внешнему виду спикард представляет собой перстень из металла, похожего на платину, у которого вместо камня металлическое колёсико с огромным количеством спиц, толщиной с волос, из красного металла. Рассматривая спикард через Логрус, Мерлин заметил, что от каждой спицы тянется в Тень(Отражение) силовая линия. Благодаря этому спикард мог выполнять роль поставщика предметов и энергии. Кроме того, спикард, улавливая желания его носящего, предоставлял колдуну «заготовки» заклинаний, существенно сокращая время для адекватного ответа на внешние угрозы.

Как поведал Мерлину призрак его дяди Озрика (В других переводах Делвина), всего спикардов было создано девять, причём они были созданы в незапамятные времена, в Хаосе. Призрак Бренда (В других переводах Блейза) передал Мерлину для исследования второй спикард, тот самый, который был предназначен для превращения его в марионетку Дары и Мэндора. Этот спикард должен был наложить на Мерлина заклятия подчинения Мэндору и стремления занять хаосский трон.

Известно ещё о двух спикардах. Оба были преобразованы (преовеществлены) в мечи Грейсвандир и Вервиндль — соответственно, оружие Корвина и Бренда.

Интересные факты

Спикард упоминается в дилогии Сергея Павлова «Волшебный локон Ампары». Там спикард — пульт управления туристическим катамараном

Источник: dic.academic.ru


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.