Студии по технологии win win

Студии по технологии win win

Win-win в продаже недвижимости

Проблема рынка риэлторских услуг – непрофессионализм. Точнее – минимальное количество профессиональных кадров. Попав в профессию, много кто работает только в своих интересах. Интерес от деятельности у таких, только в личной выгоде – собственном заработке. Личный заработок, это совсем не плохо. Но где в этом уравнении клиент, где его интерес? Часто, он вторичен для риэлтора. Для того риэлтора, который является случайным в этой профессии. Но сами клиенты, не всегда смогут найти специалиста, который сможет им помочь. Показать преимущества работы с риэлтором-специалистом и отличия от «гоняющих ветер», и создающих видимость деятельности типа риэлторов.


Так могу говорить, благодаря наблюдениям и выводам, основанных на личном опыте и опыте своих коллег. Учитывая, что большинство моих клиентов обращаются после того, как не получили качественную услугу и не закрыли свои вопросы по недвижимости. Когда-то задался вопросом: а есть ли такая формула, по которой все будут в выигрыше? Или система, где стороны понимают свою роль, и на выходе все довольны результатом? Где все ходы на поверхности, действия риэлтора видны и понятны для клиента.

Возможно, система партнерских продаж (СПП) не единственная модель, по которой можно создавать ситуацию win-win в продаже недвижимости. Но других не знаю пока. Тем более, работая в рамках СПП несколько лет – вижу положительный эффект как для своей профессиональной деятельности, так и своих клиентов коллег и для рынка недвижимости в целом. К сожалению, до цивилизованных отношений еще надо работать и работать. Чтобы повысить количество риэлторов, которые качественно работают в интересах клиента, и дононосить клиенту преимущества работы с риэлторами, которые работают по СПП.

Если собственник понимает преимущества работы с риэлтором, знает, что с ним он продаст быстрее и дороже, тогда это первый шаг к успеху.
пеха конкретного случая и успеха для всего рынка.
Риэлтор не должен ограничиваться только вопросом рекламы объекта, а должен выходить за эти рамки и думать о том, как помочь клиенту решить его жизненно-важный вопрос. Так и клиенты, должны видеть в риэлторе своего сторонника, который поможет им решить поставленные задачи и будет работать только в их интересах.

Выгоды сторон. Когда все в плюсе?

Выгоды собственника

Продать в короткие сроки (2-4-6 недель) можно с риэлтором, который будет предлагать объект своим коллегам. Помимо обычной подачи рекламы в интернет, печать и создания внешней рекламы, риэлтор собственника с первых дней должен максимально проинформировать об объекте и условиях сотрудничества коллег-риэлторов.

Мотивацией к сотрудничеству для риэлторов покупателя станет хорошее вознаграждение. Которое, как правило, установлено в размере половины комиссии, указанной в договоре между собственником и его риэлтором.
Таким образом, спрос на объект будет достаточным, чтобы продать его максимально дорого.

Выгоды покупателя

Риэлтор покупателя, предлагает ему самые лучшие объекты, которые выставлены в продаже на момент поиска. Покупатель экономит на комиссии, подбирая среди объектов, где предусмотрена оплата риэлтору покупателя по СПП. Такие объекты обычно продаются с подготовленным к проверке пакетом документов, полностью готовые к продаже.


С риэлтором покупателя делится комиссией риэлтор собственника, который работает по эксклюзивному договору. В случае покупки недвижимости клиентом, риэлтор собственника готов делиться половиной комиссии, с риэлтором покупателя.

Выгоды риэлтора собственника

Закрывает быстрее и дороже, чем мог бы это сделать сам собственник или другой риэлтор. В целом, оправдывает ожидания собственника по купле-продаже объекта. Получает достойное вознаграждение за проделанную работу. В дальнейшем, благодарный клиент повторно обратиться к нему, и будет рекомендовать своим друзьям, близким и коллегам.

Выгоды риэлтора покупателя

Подбирает лучший объект, среди всех представленных на рынке. Также, оправдывает ожидания покупателя по поиску недвижимости. Заслужено получает часть комиссии за проделанную работу от своего коллеги – риэлтора собственника. Как и риэлтор собственника, заслуживает от своего клиента лояльность и последующие рекомендации.

Выгода для рынка в целом

Все в выигрыше, когда 4 стороны удовлетворены результатом. Собственник продает дорого, а покупатель готов платить больше, чем другие клиенты. Риэлторы достойно зарабатывают, развивают партнерские отношения и рынок в целом.

Исключается соперничество между риэлторами, а формируются сотрудничество со справедливым делением комиссии. Нет чувства поражения у какой-либо из сторон. Собственники не теряют месяцы на продажу, а во время решают свои вопросы. Покупатели при равных условиях, имеют шанс предложить лучшие условия для собственника. Процесс происходит в рамках открытости между всеми сторонами.

Важные моменты


Без подписанного эксклюзивного договора, нереально гарантировать своему коллеге деление комиссией за клиента, которого приведет риэлтор покупателя. Но и подписанный договор не гарантирует спроса на объект, если стоимость будет выше рынка.

Правильная стартовая цена, в разы увеличивает вероятность того, что спрос будет на достаточном уровне. Итогом, которого станет продажа недвижимости по максимально-возможной цене, взятой с рынка.

Источник: grishko.com.ua

Предварительные требованияPrerequisites

  • Компьютер под управлением Microsoft Windows 7 или более поздних версий.A computer that runs Microsoft Windows 7 or later versions. Для обеспечения оптимальной среды разработки рекомендуется использовать Windows 10.We recommend Windows 10 for the best development experience.

  • Копия Visual Studio.A copy of Visual Studio. Сведения о скачивании и установке Visual Studio см. в этой статье.For information on how to download and install Visual Studio, see Install Visual Studio. Когда вы запускаете установщик, убедитесь, что установлена рабочая нагрузка Разработка классических приложений на C++ .When you run the installer, make sure that the Desktop development with C++ workload is checked.
    беспокойтесь, если вы не установили эту рабочую нагрузку при установке Visual Studio.Don’t worry if you didn’t install this workload when you installed Visual Studio. Вы можете снова запустить установщик и установить ее сейчас.You can run the installer again and install it now.

    Разработка классических приложений на C++Desktop development with C++

  • Базовые значения об использовании интегрированной среды разработки Visual Studio.An understanding of the basics of using the Visual Studio IDE. Если вы уже использовали классические приложения для Windows, вы, вероятно, справитесь.If you’ve used Windows desktop apps before, you can probably keep up. Общие сведения см. в обзоре возможностей интегрированной среды разработки Visual Studio.For an introduction, see Visual Studio IDE feature tour.

  • Основные навыки владения языком C++.An understanding of enough of the fundamentals of the C++ language to follow along. Не волнуйтесь, мы не будем делать ничего сложного.Don’t worry, we don’t do anything too complicated.


Создание проекта для настольных систем WindowsCreate a Windows desktop project

Выполните следующие действия, чтобы создать свой первый проект для настольных систем Windows и ввести код рабочего приложения Windows.Follow these steps to create your first Windows desktop project and enter the code for a working Windows desktop application. Убедитесь, что в поле выбора версии в верхней левой части страницы задана правильная используемая версия Visual Studio.Make sure that the version selector in the upper left of this page is set to the correct version of Visual Studio that you are using.

Создание кодаCreate the code

Далее вы узнаете, как создать код для классического приложения Windows в Visual Studio.Next, you’ll learn how to create the code for a Windows desktop application in Visual Studio.

Запуск классического приложения WindowsTo start a Windows desktop application

  1. Точно так же, как каждое C++ приложение C и приложение main должно иметь функцию в качестве отправной точки, каждое классическое WinMain приложение Windows должно иметь функцию.Just as every C application and C++ application must have a main function as its starting point, every Windows desktop application must have a WinMain function. WinMain имеет следующий синтаксис:WinMain has the following syntax.

    int CALLBACK WinMain(  _In_ HINSTANCE hInstance,  _In_ HINSTANCE hPrevInstance,  _In_ LPSTR lpCmdLine,  _In_ int nCmdShow ); 

    Сведения о параметрах и возвращаемом значении этой функции см. в разделе WinMain Entry Point.For information about the parameters and return value of this function, see WinMain entry point.


  2. Для настольных <программ Windows требуется > Windows. h.Windows desktop programs require <windows.h>. <> TCHAR. h определяет TCHAR макрос, который в конечном итоге разрешается в wchar_t , если символ Юникода определен в проекте, в противном случае — значение char.<tchar.h> defines the TCHAR macro, which resolves ultimately to wchar_t if the UNICODE symbol is defined in your project, otherwise it resolves to char. Если вы всегда создаете Юникод с включенным поддержкой Юникода, то не требуется TCHAR и можете просто использовать wchar_t напрямую.If you always build with UNICODE enabled, you don’t need TCHAR and can just use wchar_t directly.

    #include <windows.h> #include <tchar.h> 
  3. Наряду с функцией WinMain в каждом классическом приложении Windows также должна быть определена функция оконной процедуры.In addition to the WinMain
    function, every Windows desktop application must also have a window-procedure function. Эта функция обычно WndProc имеет имя, но ее можно назвать любым нужным образом.This function is typically named WndProc but you can name it whatever you like. WndProc имеет следующий синтаксис:WndProc has the following syntax.

    LRESULT CALLBACK WndProc(  _In_ HWND hWnd,  _In_ UINT message,  _In_ WPARAM wParam,  _In_ LPARAM lParam ); 

    В этой функции вы пишете код для управления сообщениями , получаемыми приложением из Windows при возникновении событий .In this function, you write code to handle messages that the application receives from Windows when events occur. Например, если пользователь нажмет кнопку "ОК" в приложении, Windows отправит вам сообщение, и вы сможете написать код внутри WndProc функции, который подходит для любой работы.For example, if a user chooses an OK button in your application, Windows will send a message to you and you can write code inside your WndProc function that does whatever work is appropriate. Он называется обработкой события.It’s called handling an event. Вы обрабатываете только те события, которые относятся к вашему приложению.You only handle the events that are relevant for your application.

    Дополнительные сведения см. в разделе Процедуры окна.For more information, see Window Procedures.


Добавление функциональных возможностей в функцию WinMainTo add functionality to the WinMain function

  1. В функции вы заполняете структуру типа вндклассекс. WinMainIn the WinMain function, you populate a structure of type WNDCLASSEX. Структура содержит сведения о окне, например значок приложения, цвет фона окна, имя, отображаемое в строке заголовка, и, что важнее, указатель функции для процедуры окна.The structure contains information about the window, for example, the application icon, the background color of the window, the name to display in the title bar, and importantly, a function pointer to your window procedure. В приведенном ниже примере показана типичная структура WNDCLASSEX .The following example shows a typical WNDCLASSEX structure.

    WNDCLASSEX wcex;  wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wcex.lpfnWndProc = WndProc; wcex.cbClsExtra = 0; wcex.cbWndExtra = 0; wcex.hInstance = hInstance; wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, IDI_APPLICATION); wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1); wcex.lpszMenuName = NULL; wcex.lpszClassName = szWindowClass; wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, IDI_APPLICATION); 

    Дополнительные сведения о полях приведенной выше структуры см. в разделе вндклассекс.For information about the fields of the structure above, see WNDCLASSEX.


  2. Зарегистрируйте WNDCLASSEX в Windows, чтобы он знал о вашем окне и способах отправки в него сообщений.Register the WNDCLASSEX with Windows so that it knows about your window and how to send messages to it. Воспользуйтесь функцией RegisterClassEx и передайте структуру класса окна в качестве аргумента.Use the RegisterClassEx function and pass the window class structure as an argument. Этот _T макрос используется, TCHAR так как мы используем тип.The _T macro is used because we use the TCHAR type.

    if (!RegisterClassEx(&wcex)) {  MessageBox(NULL,  _T("Call to RegisterClassEx failed!"),  _T("Windows Desktop Guided Tour"),  NULL);   return 1; } 
  3. Теперь можно создать окно.Now you can create a window. Воспользуйтесь функцией CreateWindow .Use the CreateWindow function.

    static TCHAR szWindowClass[] = _T("DesktopApp"); static TCHAR szTitle[] = _T("Windows Desktop Guided Tour Application");  // The parameters to CreateWindow explained: // szWindowClass: the name of the application // szTitle: the text that appears in the title bar // WS_OVERLAPPEDWINDOW: the type of window to create // CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT: initial position (x, y) // 500, 100: initial size (width, length) // NULL: the parent of this window // NULL: this application does not have a menu bar // hInstance: the first parameter from WinMain // NULL: not used in this application HWND hWnd = CreateWindow(  szWindowClass,  szTitle,  WS_OVERLAPPEDWINDOW,  CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,  500, 100,  NULL,  NULL,  hInstance,  NULL ); if (!hWnd) {  MessageBox(NULL,  _T("Call to CreateWindow failed!"),  _T("Windows Desktop Guided Tour"),  NULL);   return 1; } 

    Эта функция возвращает объект HWND, который является обработчиком окна.This function returns an HWND, which is a handle to a window. Маркер похож на указатель, используемый Windows для наблюдения за открытыми окнами.A handle is somewhat like a pointer that Windows uses to keep track of open windows. Дополнительные сведения см. в разделе Типы данных Windows.For more information, see Windows Data Types.

  4. На этом этапе окно было создано, но нам по-прежнему нужно сообщить Windows, что он стал видимым.At this point, the window has been created, but we still need to tell Windows to make it visible. Вот что делает этот код:That’s what this code does:

    // The parameters to ShowWindow explained: // hWnd: the value returned from CreateWindow // nCmdShow: the fourth parameter from WinMain ShowWindow(hWnd,  nCmdShow); UpdateWindow(hWnd); 

    Отображаемое окно не содержит много содержимого, так как WndProc функция еще не реализована.The displayed window doesn’t have much content because you haven’t yet implemented the WndProc function. Иными словами, приложение еще не обрабатывает сообщения, отправляемые Windows в него.In other words, the application isn’t yet handling the messages that Windows is now sending to it.

  5. Для обработки сообщений сначала нужно добавить цикл обработки сообщений для прослушивания сообщений, отправляемых Windows.To handle the messages, we first add a message loop to listen for the messages that Windows sends. Когда приложение получает сообщение, этот цикл отправляет его в вашу WndProc функцию для обработки.When the application receives a message, this loop dispatches it to your WndProc function to be handled. Цикл обработки сообщений напоминает приведенный ниже код.The message loop resembles the following code.

    MSG msg; while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) {  TranslateMessage(&msg);  DispatchMessage(&msg); }  return (int) msg.wParam; 

    Дополнительные сведения о структурах и функциях, используемых в цикле обработки сообщений, см. в разделах, посвященных MSG, GetMessage, TranslateMessageи DispatchMessage.For more information about the structures and functions in the message loop, see MSG, GetMessage, TranslateMessage, and DispatchMessage.

    На этом этапе функция WinMain должна напоминать приведенный ниже код.At this point, the WinMain function should resemble the following code.

    int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { WNDCLASSEX wcex; wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wcex.lpfnWndProc = WndProc; wcex.cbClsExtra = 0; wcex.cbWndExtra = 0; wcex.hInstance = hInstance; wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, IDI_APPLICATION); wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1); wcex.lpszMenuName = NULL; wcex.lpszClassName = szWindowClass; wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, IDI_APPLICATION); if (!RegisterClassEx(&wcex)) { MessageBox(NULL, _T("Call to RegisterClassEx failed!"), _T("Windows Desktop Guided Tour"), NULL); return 1; } // Store instance handle in our global variable hInst = hInstance; // The parameters to CreateWindow explained: // szWindowClass: the name of the application // szTitle: the text that appears in the title bar // WS_OVERLAPPEDWINDOW: the type of window to create // CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT: initial position (x, y) // 500, 100: initial size (width, length) // NULL: the parent of this window // NULL: this application dows not have a menu bar // hInstance: the first parameter from WinMain // NULL: not used in this application HWND hWnd = CreateWindow( szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 500, 100, NULL, NULL, hInstance, NULL ); if (!hWnd) { MessageBox(NULL, _T("Call to CreateWindow failed!"), _T("Windows Desktop Guided Tour"), NULL); return 1; } // The parameters to ShowWindow explained: // hWnd: the value returned from CreateWindow // nCmdShow: the fourth parameter from WinMain ShowWindow(hWnd, nCmdShow); UpdateWindow(hWnd); // Main message loop: MSG msg; while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } return (int) msg.wParam; } 

Добавление функциональных возможностей в функцию WndProcTo add functionality to the WndProc function

  1. Чтобы включить обработку получаемых приложением сообщений функцией WndProc , реализуйте оператор switch.To enable the WndProc function to handle the messages that the application receives, implement a switch statement.

    Одно важное сообщение об обработке — это сообщение WM_PAINT .One important message to handle is the WM_PAINT message. Приложение получает сообщение, WM_PAINT когда часть его отображаемого окна необходимо обновить.The application receives the WM_PAINT message when part of its displayed window must be updated. Это событие может возникать, когда пользователь перемещает окно перед окном, а затем снова перемещает его, и приложение не знает, когда происходят эти события.The event can occur when a user moves a window in front of your window, then moves it away again, and your application doesn’t know when these events occur. Только Windows знает, поэтому она уведомляет вас с WM_PAINT.Only Windows knows, so it notifies you with WM_PAINT. При первом отображении окна его все должно быть обновлено.When the window is first displayed, all of it must be updated.

    Для обработки сообщения WM_PAINT сначала вызовите метод BeginPaint, далее обработайте логику расположения текста, кнопок и других элементов управления в окне, а затем вызовите метод EndPaint.To handle a WM_PAINT message, first call BeginPaint, then handle all the logic to lay out the text, buttons, and other controls in the window, and then call EndPaint. Для приложения логика между начальным вызовом и завершающим вызовом — отображение строки "Hello, Windows Desktop!"For the application, the logic between the beginning call and the ending call is to display the string "Hello, Windows desktop!" "Hello, World!".in the window. В приведенном ниже коде обратите внимание, что функция TextOut используется для отображения строки.In the following code, notice that the TextOut function is used to display the string.

    PAINTSTRUCT ps; HDC hdc; TCHAR greeting[] = _T("Hello, Windows desktop!"); switch (message) { case WM_PAINT: hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); // Here your application is laid out. // For this introduction, we just print out "Hello, Windows desktop!" // in the top left corner. TextOut(hdc, 5, 5, greeting, _tcslen(greeting)); // End application-specific layout section. EndPaint(hWnd, &ps); break; } 

    HDCв коде является обработчиком контекста устройства, который представляет собой структуру данных, которую Windows использует для обеспечения взаимодействия приложения с графической подсистемой.HDC in the code is a handle to a device context, which is a data structure that Windows uses to enable your application to communicate with the graphics subsystem. Функции BeginPaint иEndPaint позволяют приложению работать как хороший член и не использовать контекст устройства дольше, чем требуется.The BeginPaint and EndPaint functions make your application behave like a good citizen and doesn’t use the device context for longer than it needs to. Функции помогают сделать графическую подсистему доступной для использования другими приложениями.The functions help make the graphics subsystem is available for use by other applications.

  2. Приложение обычно обрабатывает много других сообщений, например WM_CREATE при первом создании окна, и WM_DESTROY при закрытии окна.An application typically handles many other messages, for example, WM_CREATE when a window is first created, and WM_DESTROY when the window is closed. В приведенном ниже коде содержится базовое представление полной функции WndProc .The following code shows a basic but complete WndProc function.

    LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc; TCHAR greeting[] = _T("Hello, Windows desktop!"); switch (message) { case WM_PAINT: hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); // Here your application is laid out. // For this introduction, we just print out "Hello, Windows desktop!" // in the top left corner. TextOut(hdc, 5, 5, greeting, _tcslen(greeting)); // End application specific layout section. EndPaint(hWnd, &ps); break; case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); break; } return 0; } 

Создание кодаBuild the code

Как обещано, вот полный код для рабочего приложения.As promised, here’s the complete code for the working application.

Сборка примераTo build this example

  1. Удалите код, введенный в хелловиндовсдесктоп. cpp в редакторе.Delete any code you’ve entered in HelloWindowsDesktop.cpp in the editor. Скопируйте этот пример кода и вставьте его в хелловиндовсдесктоп. cpp:Copy this example code and then paste it into HelloWindowsDesktop.cpp:

    // HelloWindowsDesktop.cpp // compile with: /D_UNICODE /DUNICODE /DWIN32 /D_WINDOWS /c #include <windows.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <tchar.h> // Global variables // The main window class name. static TCHAR szWindowClass[] = _T("DesktopApp"); // The string that appears in the application's title bar. static TCHAR szTitle[] = _T("Windows Desktop Guided Tour Application"); HINSTANCE hInst; // Forward declarations of functions included in this code module: LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); int CALLBACK WinMain( _In_ HINSTANCE hInstance, _In_ HINSTANCE hPrevInstance, _In_ LPSTR lpCmdLine, _In_ int nCmdShow ) { WNDCLASSEX wcex; wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW; wcex.lpfnWndProc = WndProc; wcex.cbClsExtra = 0; wcex.cbWndExtra = 0; wcex.hInstance = hInstance; wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, IDI_APPLICATION); wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1); wcex.lpszMenuName = NULL; wcex.lpszClassName = szWindowClass; wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, IDI_APPLICATION); if (!RegisterClassEx(&wcex)) { MessageBox(NULL, _T("Call to RegisterClassEx failed!"), _T("Windows Desktop Guided Tour"), NULL); return 1; } // Store instance handle in our global variable hInst = hInstance; // The parameters to CreateWindow explained: // szWindowClass: the name of the application // szTitle: the text that appears in the title bar // WS_OVERLAPPEDWINDOW: the type of window to create // CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT: initial position (x, y) // 500, 100: initial size (width, length) // NULL: the parent of this window // NULL: this application does not have a menu bar // hInstance: the first parameter from WinMain // NULL: not used in this application HWND hWnd = CreateWindow( szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 500, 100, NULL, NULL, hInstance, NULL ); if (!hWnd) { MessageBox(NULL, _T("Call to CreateWindow failed!"), _T("Windows Desktop Guided Tour"), NULL); return 1; } // The parameters to ShowWindow explained: // hWnd: the value returned from CreateWindow // nCmdShow: the fourth parameter from WinMain ShowWindow(hWnd, nCmdShow); UpdateWindow(hWnd); // Main message loop: MSG msg; while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } return (int) msg.wParam; } // FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM) // // PURPOSE: Processes messages for the main window. // // WM_PAINT - Paint the main window // WM_DESTROY - post a quit message and return LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { PAINTSTRUCT ps; HDC hdc; TCHAR greeting[] = _T("Hello, Windows desktop!"); switch (message) { case WM_PAINT: hdc = BeginPaint(hWnd, &ps); // Here your application is laid out. // For this introduction, we just print out "Hello, Windows desktop!" // in the top left corner. TextOut(hdc, 5, 5, greeting, _tcslen(greeting)); // End application-specific layout section. EndPaint(hWnd, &ps); break; case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break; default: return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); break; } return 0; } 
  2. В меню Построение выберите Построить решение.On the Build menu, choose Build Solution. Результаты компиляции должны отобразиться в окне вывод в Visual Studio.The results of the compilation should appear in the Output window in Visual Studio.

    Создание проекта десктопаппBuild the DesktopApp Project

  3. Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5.To run the application, press F5. Окно, содержащее текст "Hello, Windows Desktop!"A window that contains the text "Hello, Windows desktop!" должно отображаться в левом верхнем углу экрана.should appear in the upper-left corner of the display.

    Запуск проекта десктопаппRun the DesktopApp Project

Поздравляем!Congratulations! Вы выполнили это пошаговое руководство и создали традиционное классическое приложение для Windows.You’ve completed this walkthrough and built a traditional Windows desktop application.

См. такжеSee also

Классические приложения WindowsWindows Desktop Applications

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.