Сиродильский бренди

Сиродильский бренди


В TES IV: Oblivion есть необычные зелья и яды — те, которые НПС вручают герою в качестве награды за выполнение квеста или же вспомогательного средства для его выполнения, либо герой находит их при прохождении квестов, также он может получить возможность покупать особенные зелья после завершения квеста:

  • Лекарство от вампиризма, Сиродильский бренди, Эликсир исследования,
  • Живица хиста, Человеческая кровь, Зелье защиты от холода, Скума, Скипидар

Лекарство от вампиризма (Cure for Vampirism)

Квест MS40 — Лекарство от вампиризма (Vampire cure)

При прохождении квеста лечения от вампиризма (прохождение здесь) герой получает два зелья, одно из них собственно лекарство, которое можно принять когда угодно, другое зелье предназначено для Роны Гассилдор (Rona Hassildor).


Наименование
Name
Form ID
Эффекты (Effects)
Показатели
Стоим.
Price
Вес
Weight
Лекарство от вампиризма
Cure for Vampirism
000977E4
Восст. запаса сил (Restore Fatigue) 500 пкт
Восст. здоровья (Restore Health) 500 пкт
Восст. магии (Restore Magicka) 500 пкт
Лекарство от вампиризма (Cure Vampirism) на себя
4129 0
Зелье исцеления от вампиризма
Vampirism Cure Potion
0009812D
Лекарство для Роны Гассилдор (Rona Hassildor) 0 1

Сиродильский бренди (Cyrodilic Brandy)

Квест DASanguine — Сангвин (Sanguine)

Для того, чтобы получить квест от лорда дэйдра Сангвина, необходимо принести в качестве подарка к его статуе бутылку сиродильского бренди (герой должен быть по крайней мере 8-го уровня). После того как подношение сделано, Сангвин говорит с героем и предлагает один из самых веселых квестов во всей игре — проникнуть на прием графини Лейавина для того, чтобы наложить на нее и ее гостей заклинание неприкрытой реальности (Stark Reality). Сиродильский бренди можно украсть во многих домах состоятельных горожан и в городских замках, сразу три бутылки есть в доме у фермы Одиила, расположенной восточнее Коррола, также существует вероятность купить бренди в Главном Ингредиенте (The Main Ingredient), что в Торговом районе Имперского города (Imperial City), и на постоялом дворе ‘Одинокий странник’ (The Lonely Suitor Lodge) в Бравиле (Bravil).


Наименование
Name
Form ID
Эффекты (Effects)
Показатели
Стоим.
Price
Вес
Weight
Сиродильский бренди
Cyrodilic Brandy
00033569
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт на 30 сек
Повышение: Выносливость (Fortify Endurance) 10 пкт на 30 сек
Повышение запаса сил (Fortify Fatigue) 20 пкт на 30 сек
79 0.5

Эликсир исследования (Elixir of Exploration)

Квест MS39 — Поиск своих корней (Seeking Your Roots)

Квест начинается как только герой находит и срывает необычное растение — Корень нирна (Nirnroot). Предположив, что это редкое растение может оказаться дорогостоящим, герой решает обратиться к какому-нибудь алхимику за уточнениями. Однако выясняется, что все алхимики не очень сильны по вопросам о необычных растениях и предлагают герою поговорить с лучшим алхимиком Сиродила — Синдерионом (Sinderion), проживающим в Скинграде (Skingrad) в подвале таверны ‘Западный вельд’ (West Weald Inn).

При встрече Синдерион рассказывает герою длинную историю о своих исследованиях этого растения и вручает дополнительно записи о Корне Нирна (Nirnroot Missive) для более подробного изучения, утверждая, что это редкое растение может быть средством для создания мощного зелья ‘эликсир исследований’, а также просит героя принести 10 корешков этого растения, посоветовав начать поиски с Тенистой рощи (Shadeleaf Copse) к северо-востоку от Скинграда.


В указанном месте растет три корня Нирна (учтите, что это растение не обладает свойством респауна), чаще всего корень Нирна можно отыскать среди камней возле берегов рек, озер и морского побережья. Особенно часто растение можно увидеть в болотах Черного леса (Blackwood) на северо-востоке от Лейавина, также, как ни странно, но многие мирные жители Сиродила выращивают его в своих домах в горшках.

Весь квест сводится к повторению того, что Синдерион просит героя собрать различное количество корней Нирна (сначала 10, затем 20, 30, 40), чтобы он мог создать очередной вариант эликсира. Как только герой приносит ему желаемое число корней Нирна, Синдерион с головой уходит в приготовление эликсира (на 24 часа). Приготовив эликсир, он награждает героя одной бутылкой (также возможно у него купить еще несколько таких же бутылок нового эликсира), и просит принести еще больше корней Нирна.

Когда герой доставит последние 40 корешков Синдерион сообщает, что завершил свое исследование, но если герой найдет еще сколько-то корней Нирна в своих путешествиях, то он будет счастлив купить их (партиями по 10 штук за 250 золотых). Кроме того, герою прибавляется единичка славы и расположение Синдериона достигает максимума, что удобно для ведения торговли с ним, а также и далее можно приобретать у него эликсиры.

Примечание: Этот квест можно начать не отыскав ни одного корешка — если при разговоре с Синдерионом спросить его о корне Нирна (выбрав соответствующий топик).


Наименование
Name
Form ID
Эффекты (Effects)
Показатели
Стоим.
Price
Вес
Weight
Слабый эликсир исследования
Weak Elixir of Exploration
0004E937
Ночной глаз (Night-Eye) на 300 сек
Повышение здоровья (Fortify Health) 20 пкт на 300 сек
55 0.2
Средний эликсир исследования
Moderate Elixir of Exploration
0004E938
Ночной глаз (Night-Eye) на 300 сек
Повышение здоровья (Fortify Health) 20 пкт на 300 сек
Повышение запаса сил (Fortify Fatigue) 20 пкт на 300 сек
80 0.3
Сильный эликсир исследования
Strong Elixir of Exploration
0004E939
Ночной глаз (Night-Eye) на 300 сек
Повышение здоровья (Fortify Health) 20 пкт на 300 сек
Повышение запаса сил (Fortify Fatigue) 20 пкт на 300 сек
Повышение: Клинки, Дроб. оружие, Разрушение, Восстановление, Взлом и Скрытность по 5 пкт на 300 сек
170 0.4
Великий эликсир исследования
Grand Elixir of Exploration
0004E93A
Ночной глаз (Night-Eye) на 300 сек
Повышение здоровья (Fortify Health) 20 пкт на 300 сек
Повышение запаса сил (Fortify Fatigue) 20 пкт на 300 сек
Повышение: Клинки, Дроб. оружие, Разрушение, Восстановление, Взлом и Скрытность по 10 пкт на 300 сек
275 0.5

Живица хиста (Hist Sap)

Квест FGD08Infiltration — Внедрение (Infiltration), Квест FGD09Hist — Хист (The Hist)

Хист — это особый тип гигантских спороносных деревьев, растущих в самых труднодоступных болотах в центре Чернотопья, их сок применяется в религиозных обрядах аргониан. В дикой природе Сиродила эти деревья не встречаются. Герой может увидеть вживую такое дерево (вывезенное со своей родины) и попробовать его живицу при прохождении квестов Гильдии Бойцов, когда Модрин Орейн (Modryn Oreyn) просит его проникнуть в Компанию ‘Черный Лес’ (Blackwood Company) с целью выяснения тайны высокой эффективности их действий.

  • Живица хиста (Hist Sap), Form ID: 0003356A
  • Скриптовый эффект: Живица хиста (Hist Sap Effect)

Человеческая кровь (Human Blood)

Квест TG06Atonement — Утраченные истории (Lost Histories), Квест TG11Heist — Дерзкое ограбление (The Ultimate Heist)

Несмотря на красноречивое название, жажду вампира человеческая кровь в бутылках не утоляет. Такие бутылки в игре встречаются в трех местах:


  • 4 бутылки в секретной комнате винного погреба Замка Скинграда (Castle Skingrad Wine Cellar), это место обитания Бледной леди (Pale Lady) (квест Гильдии воров ‘Утраченные истории’);
  • 2 бутылки стоят на одном из столов в Канализации дворца (The Palace Sewers) Имперского города, это место действия квеста Гильдии воров ‘Дерзкое ограбление’;
  • 1 бутылка есть в сундуке Винсента Вальтиери (Vicente Valtieri’s Chest) в Чейдинхольском святилище Темного братства (Dark Brotherhood Sanctuary) (содержимое сундука не обновляется).
Наименование
Name
Form ID
Эффекты (Effects)
Показатели
Стоим.
Price
Вес
Weight
Человеческая кровь
Human Blood
00098309
Понижение запаса сил (Drain Fatigue) 60 пкт на 20 сек
Сопротивление ядам (Resist Poison) 5 пкт на 10 сек
0 1

Зелье защиты от холода (Philter of Frostward)

Квест MS37 — Слезы спасителя (Tears of the Savior)

Квест начинается с просьбы алхимика гильдии магов Лейавина С’драссы (S’drassa) — он просит героя найти редкие магические кристаллы Слезы Гарридана (Garridan’s Tears). По легенде это слезы рыцаря, замерзшего когда-то очень давно при попытке отыскать ‘Вечный источник’ — сосуд, из которого изливается бесконечный поток воды — для спасения жителей своего поселения от засухи (чтобы этот квест получить не обязательно состоять в Гильдии магов).


С’Драсса утверждает, что эта легенда о рыцаре гораздо лучше известна Жульен Фанис (Julienne Fanis), заведующей кафедрой алхимии Университета волшебства (Arcane University). Если у вашего героя нет права доступа на территорию Университета, то ее можно найти в Приемной архимага (Arch-Mage’s Lobby), а если есть, то ее обычное местопребывание в Лустраториуме (Lustratorium).

При встрече она рассказывает историю Гарридана и предлагает для выяснения подробностей и определения точного расположения места гибели рыцаря найти и прочитать книгу ‘Легенды о рыцарях’ (Knightfall). Книга продается в магазине ‘Первое издание’ (First Edition) в Торговом районе Имперского города (Imperial City). После ее прочтения становится понятно, что Гарридан погиб в невыносимо холодной ‘Пещере Морозного Огня’ (Frostfire Cave), находящейся в горах недалеко от Брумы, также там упомянуто, что распечатать ледяную дверь в конце этой пещеры можно только с помощью очищенной морозной соли (Refined Frost Salts).

По возвращении к Жульен выясняется, что она лично занимается очисткой морозной соли и искомый ингредиент возможно у нее купить (а при наличии доступа на территорию Университета даже украсть). После приобретения ингредиента можно побывать в Гильдии магов Лейавина и поговорить с С’драссой, при этом он вручит герою бесплатно 5 исключительных по качеству и очень дорогих зелий защиты от холода (но можно этого и не делать, а сразу отправляться к пещере).


‘Поляна морозного огня’ поначалу выглядит как обычная пещера, населенная дикими зверями, но в конце ее есть запечатанная секретная дверь, через которую герой попадет собственно на поляну, охраняемую одним уровневым ледяным атронахом (Frostfire Atronach).

Как и другие ледяные атронахи, он устойчив к холоду (Resist Frost 100%) и уязвим к огню (Weakness to Fire 50%), кроме того, устойчив к яду (Resist Poison 100%), болезням (Resist Disease 100%) и отражает 15% наносимого урона (Reflect Damage 15%).

После устранения атронаха можно заняться поисками слез Гарридана, расположение всех пяти слез на поляне отмечено на карте-врезке. Во время поисков не стоит забывать, что ледяной туман наносит герою урон холодом ежесекундно, пока он находится в центре поляны (тут очень пригодятся подаренные зелья защиты от холода или что-то подобное). Разыскав все пять слез можно смело возвращаться к С’драссе за наградой, сумма которой варьируется в зависимости от уровня героя:

  • 1-4 уровень — 500 золотых;
  • 5-9 уровень — 800 золотых;
  • 10-14 уровень — 1200 золотых;
  • 15-19 уровень — 1600 золотых;
  • 20-24 уровень — 2000 золотых;
  • 25+ уровень — 2500 золотых;
Наименование
Name
Form ID
Эффекты (Effects)
Показатели
Стоим.
Price
Вес
Weight
Зелье защиты от холода
Philter of Frostward
0007BCC9
Сопрот. холоду (Resist Frost) 100% на 45 сек 816 1

Скума (Skooma)

Квест SQ02 — Рейд на Грейлэнд (Raid on Greyland), Квест Dark06Wanderer — Одинокий странник (The Lonely Wanderer)

Скума — это чрезвычайно опасная производная лунного сахара, представляет из себя вызывающий привыкание наркотик. Своей жертве скума дает кратковременный эффект повышения силы и скорости, повреждая при этом интеллект. Лунный сахар добывают из сахарного тростника, растущего в лесу Тенмар в южном Эльсвейре, и для него найдено немало других применений — в качестве приправы, ингредиента и средства общения со священными лунами, также лунный сахар является главным предметом экспорта королевства Эльсвейр.

Торговля скумой в Сиродиле запрещена законом, но купить ее при большом желании все же можно — у Темного Сэма (Shady Sam), работающего круглосуточно недалеко от конюшни "Гнедые лошади" (Chestnut Handy Stables), что под стенами Имперского города, или у Нординора (Nordinor), торгующего только по ночам между зданиями Серебряного-дома-на-воде и "Честной сделки" в Бравиле.

Можно также заметить, что многие мирные жители хранят скуму в своих домах, а некоторые ищут ее, примером этого может быть Калдана Монриус (Caldana Monrius) из Крусибла, относительно честно меняющая драгоценную скуму наивного путешественника на множество бесполезных предметов.


А в Чейдинхоле ходят россказни среди горожан о том, что в городе действует орочья банда, называемая "бандой Орумов", которая занимается контрабандной переправкой скумы в Морровинд через двух бандитов-данмеров из Камонна Тонг, проживающих в лагере "Ходок" (Walker Camp).

В игре есть два квеста, связанных со скумой:

  • встреченный возле западных ворот в город Лейавин (Leyawiin) имперский легионер Лерексус Каллидус (Lerexus Callidus) просит героя устроить нападение на поселение Грейленд (Greyland) и расправиться с торговцем cкумой Кулиусом Лонаво (Kylius Lonavo) и, тем самым, положить конец преступной наркоторговле;
  • по заданию Темного братства надо отыскать в Имперском городе альтмера Фэлиана (Faelian) и убить его. При этом с будущей жертвой вполне можно познакомиться и Фэлиан даже попросит героя достать ему скумы (выполнять эту просьбу не обязательно).
Наименование
Name
Form ID
Эффекты (Effects)
Показатели
Стоим.
Price
Вес
Weight
Скума
Skooma
0004E0A9
Повреждение: Интеллект (Damage Intelligence) 2 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 60 пкт на 20 сек
Повышение: Скорость (Fortify Speed) 60 пкт на 20 сек
Повышение: Сила (Fortify Strength) 60 пкт на 20 сек
75 0.5

Источник: www.tesmagic.ru

Взаимоотношения с другими фракциями

Взаимоотношения с другими фракциями
Клинки Гильдия бойцов Хлаалу Гильдия магов Гильдия воров Телванни Храм Трибунала Шестой дом
+2 +1 +1 +1 +1 -1 -2 -3

Требования

Характеристики Навыки
Привлекательность Красноречие
Сила воли Бездоспешный бой
Восстановление
Мистицизм
Колдовство
Дробящее оружие

Ранги

Ранг Требуемые характеристики Требуемые навыки Награда
Мирянин Привлекательность: 30
Сила воли: 30
Отсутствуют Отсутствует
Новичок Привлекательность: 30
Сила воли: 30
Значение одного навыка: 10
Значение двух других навыков: 5
Отсутствует
Обращённый Привлекательность: 30
Сила воли: 30
Значение одного навыка: 20
Значение двух других навыков: 8
Амулет Маран
Служитель Привлекательность: 30
Сила воли: 30
Значение одного навыка: 30
Значение двух других навыков: 10
Пояс Стендарра
Адепт Привлекательность: 30
Сила воли: 30
Значение одного навыка: 40
Значение двух других навыков: 12
Отсутствует
Последователь Привлекательность: 31
Сила воли: 31
Значение одного навыка: 50
Значение двух других навыков: 15
Кольцо Септима
Жрец Привлекательность: 32
Сила воли: 32
Значение одного навыка: 60
Значение двух других навыков: 18
Кольцо Акатоша
Вызыватель Привлекательность: 33
Сила воли: 33
Значение одного навыка: 70
Значение двух других навыков: 20
Отсутствует
Теургист Привлекательность: 34
Сила воли: 34
Значение одного навыка: 80
Значение двух других навыков: 30
Отсутствует
Примас Привлекательность: 35
Сила воли: 35
Значение одного навыка: 90
Значение двух других навыков: 35
Отсутствует

Болотный тростник

Достаточно простое задание: вам нужно найти ферму Балура Сальву и собрать там пять стеблей болотного тростника, заодно вы отнесете Балуру зелье улучшения силы. Отдайте зелье, соберите тростник и возвращайтесь в Эбенгард.

Награда

Стандартное зелье восстановления здоровья
Ступка и пестик ученика
Книга «Пирог и бриллиант»

Заметки

  • Если вы не сможете собрать пять стеблей болотного тростника, расположение Тунифуса к вам упадёт на десять пунктов.

Муск

Теперь Тунифусу потребовалось пять порций муска. За этим ингредиентом отправляйтесь в Гнисис. Когда прибудете в город, найдите крестьянина Абишпулу Шэнда и поговорите с ним о муске. Он скажет вам, где можно его найти. Муск добывается из больших бесформенных белых «грибов», найти их можно недалеко от дома Шэнда и рядом с портом силт страйдеров. Заодно, отнесите капеллану Огрулу из форта Дариуса зелье восстановления здоровья. В знак благодарности капеллан обучит вас одному из четырёх заклинаний на выбор.

Характеристика Название заклинания Эффект
Восстановление силы Огрул опять сильный Восстановление силы 10 п.: на себя
Восстановление силы воли Огрул опять прочный Восстановление силы воли 10 п.: на себя
Восстановление скорости Огрул опять быстрый Восстановление скорости 10 п.: на себя
Восстановление удачи Огрулу опять везёт Восстановление удачи 10 п.: на себя

Когда соберёте необходимое количество порций муска — возвращайтесь в Эбенгард.

Награда

Зелье исцеления обычных болезней
Реторта ученика
Книга «Рецепты алхимика»
Заклинание на выбор

Заметки

  • Если вы не сможете собрать пять порций муска, расположение Тунифуса к вам упадёт на десять пунктов.
  • У капеллана в продаже есть те же самые зелья, которые вы должны ему передать. Так что если вы выпили или продали зелья, вы можете купить их у него и сразу же отдать.

Цветы ивы

Следующее задание — найти 5 цветков ивы. Если вы поговорите подольше с Синнолианом, то узнаете, что цветы ивы можно найти на плантации гро-Баграта, недалеко от плантации Дрена. Впрочем, можете купить их у любого алхимика.

Награда

Зелье исцеления паралича
Книга «Четыре поклонника Бениты»

Заметки

  • Если вы не сможете собрать пять цветков ивы, расположение Тунифуса к вам упадёт на десять пунктов.
  • Забавно, но Йакин Бэл, который упоминается в книге, реально проживает на территории Вварденфелла. Он является мастером в области Восстановления и живёт в Восе.

Желе скриба

Теперь Тунифусу надо достать пять порций желе скриба. Получить его можно двумя способами — купить у алхимика или добыть самому. Получить скрибовое желе можно следующим образом: найдите скриба, уберите оружие и начните бить его кулаками. После того, как скриб отправится в нокаут, снимите с его тела порцию желе. Учтите, что собрать желе можно не из всякого скриба — появление ингредиента определяется случайным образом.

Награда

Зелье исцеления яда
Зелье исцеления моровых болезней
Перегонный куб ученика
Заклинание «Эффект:
Обнаружение существ 50 п. в 150 фт. на 5 сек.: на себяНайти животное»

Заметки

  • Если вы не сможете собрать пять порций желе, расположение Туннифуса к вам упадёт на десять пунктов.

Корни пробочника

Найдите и принесите Тунифусу пять корней пробочника. Найти его можно на побережье Аскадианских островов или у алхимиков. Когда найдете необходимое количество, возвращайтесь в Эбенгард.

Награда

Стандартное зелье восстановления здоровья
Зелье исцеления обычных болезней
Заклинание «Эффект:
Быстрое плавание 5 п. на 30 сек.: на себяБлагословение пловца»

Заметки

  • Если вы не сможете собрать пять корней пробочника, расположение Тунифуса к вам упадёт на десять пунктов.

Мясо крыс

Теперь вам надлежит найти пять кусков крысиного мяса. Это совсем просто: отправляйтесь в Вивек, спускайтесь в канализацию и убивайте пять крыс. После этого возвращайтесь в Эбенгард.

Награда

Зелье исцеления отравлений
Книга «Приданое призрака»
Книга «Переписка Карвика и Конинга, том первый»

Заметки

  • Если вы не сможете собрать пять кусков крысиного мяса, расположение Тунифуса к вам упадёт на десять пунктов.
  • Стоит отметить, что Каргол гро-Богук, являющийся одним из главных действующих лиц книги «Приданое призрака», проживает в башне недалеко от Дагон Фела и является мастером в области бездоспешного боя.

Кожа нетча

Последний задание, которое вам даст Тунифус — принести кусок кожи нетча. Для этих целей сгодится любая особь. Найдите его, убейте и принесите Тунифусу его кожу.

Награда

Пять качественных зелий сопротивления магии
Пояс смягчающего бальзама Балины
+1 к общей репутации

Заметки

  • Если вы не сможете собрать кусочек кожи нетча, расположение Тунифуса к вам упадёт на десять пунктов.

Миссия Скайрима

Обратитесь к Иулусу, чтобы получить первое задание. Оно заключается в том, чтобы собрать пожертвования со здешней скайримской миссии, так что не медлите и направляйтесь туда. Для успешного выполнения этого задания вам необходимо собрать минимум сто дрейков. Стоит отметить, что нужно быть очень осторожным при выборе реплик, связанных с пожертвованием, так как сумма, полученная от персонажа, определяется его отношением к вам в момент выбора реплики и выбрать ещё раз будет уже невозможно. Ниже приведена таблица, в которой расписаны суммы, которые пожертвуют норды в зависимости от их расположения к вам.

Имя Располож. Сумма Располож. Сумма
Бедрафлод 50-69 5 др. 70+ 10 др.
Брайринг 40-59 5 др. 60+ 10 др.
Ингокнинг 50-69 5 др. 70+ 20 др.
Хейдмир 50-69 100 др. 70+ 200 др.
Эйруки Целитель сердец 30-59 20 др. 60+ 40 др.
Всего: 135 др. 280 др.

Возвращайтесь к Иулусу когда соберете деньги. Награда будет немного различаться в зависимости от собранных средств.

Награда

Два уценённых зелья повышения привлекательности (если вы собрали от 100 др. до 200 др.)
Ботинки убеждения (если вы собрали более 200 др. и сказали, что собрали в два раза больше намеченного).

Заметки

  • Можно просто отдать Иулусу сто или двести дрейков не выходя из здания и получить ту же награду.

Миссия Аргонии

Иулус попросит вас собрать пожертвования с миссии Аргонии здесь, в Эбенгарде. Как и в предыдущем задании, вам требуется собрать как минимум сто дрейков, однако чем больше, тем лучше. Направляйтесь в здание аргонианской миссии и поговорите с Им-Килайей. Существует несколько путей прохождения этого задания:

  • Если расположение аргонианина к вам достаточно высоко (достаточно 50 пунктов), то он пожертвует сто дрейков.
  • Если у вас с Им-Килайей очень хорошие отношения (80+ пунктов), то он даст двести дрейков.
  • Если вы уже спасли Рабинну или Ри-Джа, то аргонианин пожертвует двести монет.
  • Есть и более грязный способ получить пожертвования. На нижнем уровне здания в камере прячется беглая аргонианка Он-Ван, а так как по законам Морровинда укрывательство беглых рабов очень жестоко карается, то вы можете шантажировать аргонианина этими сведениями. В этом случае вы получите двести дрейков.

Обращаться с этим вопросом к другим обитателям миссии бесполезно, они будут отсылать вас к Им-Килайе. Поговорите с ним, соберите пожертвования и возвращайтесь назад в часовню.

Награда

Два эксклюзивных зелья повышения удачи (если вы собрали сто дрейков)
Ряса Зенитара (если вы собрали двести дрейков и сказали, что собрали в два раза больше намеченного).

Заметки

  • Как и в предыдущем задании, можно просто отдать Иулусу сто или двести дрейков не выходя из здания и получить ту же награду.

Форт Легиона пёстрой бабочки

Иулус попросит вас собрать пожертвования с жителей Альд’руна в пользу Форта пёстрой бабочки. Эта задача несколько сложнее, чем предыдущие, так как данмеры будут игнорировать все ваши просьбы, но и представители всех остальных рас так просто денег вам не дадут. Ниже вы увидите таблицу, в которой поясняется кто, где и сколько может пожертвовать в фонд при разном уровне расположения к вам.

Имя Местоположение Отношение
30-69 70+
Аэнгот Ювелир «Крыса в котелке» 30 др. 60 др.
Барадрас Гильдия бойцов Альд’руна 10 др. 20 др.
Галтрагот Дом Галтрагота 5 др. 10 др.
Дулар гро-Бузга «Крыса в котелке» 1 др. 5 др.
Жабий-Язык «Крыса в котелке» 1 др. 5 др.
Йак гро-Скандар «Крыса в котелке» 1 др. 5 др.
Мальпеникс Блония Мальпеникс Блония: Торговец, Зал Совета Редоран 10 др. 20 др.
Кодус Каллонус Кодус Каллонус: Книготорговец 10 др. 20 др.
Лириэль Стойн «Крыса в котелке» 5 др. 10 др.
Мертирри Лаэлиппе Таверна «Альд Скар» 1 др. 5 др.
Перциус Мерциус Гильдия бойцов Альд’руна 10 др. 20 др.
Таурион Прогуливается на улице 1 др. 5 др.
Циенн Синтив Циенн Синтив: Алхимик 10 др. 20 др.
Хоки Гильдия Мораг Тонг 5 др. 10 др.
Эдвинна Эльберт Гильдия магов Альд’руна 10 др. 20 др.
Эрраниль Гильдия магов Альд’руна 1 др. 5 др.
Эсторил «Крыса в котелке» 1 др. 5 др.
Всего 111 др. 245 др.

Соберите пожертвования и возвращайтесь к Иулусу.

Награда

Свиток подпитки камней Ффигги и свиток трюка Дидалы (если вы собрали сто дрейков)
Свитки и книга «Игра торговли» (если вы собрали двести дрейков и сказали, что собрали в два раза больше намеченного).

Заметки

  • Как всегда, можно просто отдать сто или двести дрейков из своего кармана и не ездать в Альд’рун.
  • Любое пожертвование приведёт к повышению расположения к вам на 10 пунктов.
  • Если вы уже выполняли задания Гильдии бойцов, то скорее всего Жабий-Язык уже не сможет ничего пожертвовать Культу.

Рубашка

Теперь вам требуется принести особую красную рубашку с черным камзолом. Купить ее можно у портного Фаланамо в Кальдере, но можно и убедить его отдать её просто так. Поднимите его расположение к вам до 80 пунктов и попросите рубашку и камзол. Когда дело будет сделано, возвращайтесь в Эбенгард.

Награда

Книга «Танец в огне, том седьмой«.

Заметки

  • Красную рубашку с чёрным жилетом иногда носят бандиты в пещерах, так что если не хотите тратить деньги — поищите в подземельях.

Сиродильское бренди

В барах Балморы вам нужно добыть пять бутылок сиродильского бренди. Дульнея Ралаал в «Восьми тарелках» и Бенуниус Агрудилиус в «Счастливой тюряге» пожертвуют по бутылке, если вы поднимите их расположение к себе до 70 пунктов. Бакола Клосиус в «Южной стене» даст бутылку, если он относится вам как минимум неплохо (30+ пунктов), а ещё он упомянет, что Банор Серан в «Клубе Совета» недавно получил целую партию сиродильского бренди, однако этот Клуб — пристанище бандитов и головорезов, так что проявлением высшей справедливости стало бы то, что это бренди у них бы кто-нибудь украл. Когда у вас будет требуемое количество бренди — возвращайтесь в Эбенгард.

Награда

Левая и правая Руки Зенитара.

Заметки

  • Если расположение Бенуниуса к вам недостаточно высоко, то он пожертвует грииф.

Пожертвование вдовам и сиротам

Теперь вам следует отправиться в Кальдеру в Зал правительства и напомнить Куниусу Пелелиусу, что он должен 500 золотых фонду вдов и сирот. Однако, когда вы поговорите с ним, имперский чиновник заявит вам, что денег у него нет и он не желает разговаривать на эту тему. Но не стоит отчаиваться. Неподалеку бродит орк, по имени Олумба гро-Боглар, подойдите к нему и поговорите с ним о Куниусе. Он скажет вам, что имперец задолжал всем в Кальдере и, чтобы расплатиться с долгами, занимается воровством эбонита из шахт. Получив эту информацию, отправляйтесь в шахты Кальдеры. Попав в шахты, поговорите с рабами о Куниусе, и они подтвердят, что он действительно ворует эбонит по ночам, и добавят, что у него есть тайная книга учета, в которой все это отражено. После этого возвращайтесь в Кальдеру и поднимитесь по лестнице в Зале Правительства в личные покои Пелелиуса. Пройдите в комнату и взломайте запертый сундук, в котором и находится тайная книга учета. С книгой в руках возвращайтесь к Куниусу и начинайте его шантажировать. Денег он вам все равно не даст, но зато поделится эбонитом. Продайте его и вы сможете получить требуемую сумму. После этого возвращайтесь в Эбенгард.

Заметки

  • Вы можете заплатить пятьсот дрейков из своего кармана, если вы не хотите разбираться во всей этой истории или ехать в Кальдеру.
  • Если вы продолжите требовать от Пелелиуса деньги, он вас атакует.
  • Не выбрасывайте и не продавайте книгу учёта, так как она понадобится вам во время прохождения заданий Дома Редоран.

Миссия у эшлендеров

Это ваш последний квест у Иулуса. Теперь вам надлежит собрать тысячу дрейков с начальника Восточной имперской компании Цанктуниана Пониуса на организацию миссии Имперского культа у эшлендеров. Офис компании находится на центральной площади Эбенгарда. Однако, когда вы заговорите о пожертвовании, Пониус скажет, что недавно клерк Моссанон сбежал со всей кассой, и попросит вас найти вора. Итак, начинайте опрос свидетелей. Орчиха Шазгоб гра-Лузган скажет, что Моссанона часто видели в Гильдии магов, в Квартале чужеземцев в Вивеке, а аргонианин Окан-Шея добавит, что у сбежавшего клерка есть девушка из дома Телванни, но он её прячет. Получив эти сведения, отправляйтесь в Вивек и расспросите проводника в Гильдии магов. Флакассия Фаузейус, сообщит, что действительно недавно телепортировала какого-то альтмера в Садрит Мору. Так что вам ничего не остаётся, как последовать за ним. Оказавшись в Гильдии магов Волверин Холла, расспросите здешнего проводника, Иниэль. Она поведает вам, что Моссанон живёт вместе с Вольмини Драл и их дом находится недалеко: налево после того, как выйдете из ворот Волверин Холла. Итак, отправляйтесь туда и выслушайте историю любви Моссанона и данмерки. Пообещайте ему, что не расскажете о его нынешнем месте жительства, и он отдаст вам 2500 монет. С этой суммой возвращайтесь в офис Восточной имперской компании и верните деньги. На радостях Пониус отсыплет вам требуемые 1000 дрейков. Получив их, возвращайтесь к Иулусу.

Сиродильский бренди Шёпот Зенитара

Тип: Амулет
Вес: 1
Цена: 2 400
Эффект при использовании

Сиродильский бренди Очарование 30 п. на 5 сек.: на себя

Заметки

  • Вы можете заплатить 2 500 дрейков Пониусу из своих личных сбережений и не искать Моссанона.
  • Можно сначала украсть деньги у Моссанона, а затем поговорить с ним о возврате украденных средств. В итоге вы получите пять тысяч дрейков.
  • Также можно забрать деньги у вора и отдать тысячу Иулусу, а разницу забрать себе.

Алебастровая чаша

Альтмер Кариарель похитил алебастровую чашу, вам надлежит вернуть её. Отправляйтесь на пристань и поговорите с альтмерами, которые там ошиваются. Возможно, кто-нибудь из них знает, где искать похитителя. Ценным источником информации может оказаться высокий эльф по имени Файнертил. Он сообщит вам, что Кариарель живет в Гнаар Моке, его дом расположен недалеко от пристани. Отправляйтесь туда. Однако Кариарель наотрез откажется отдавать чашу и сделает вид, что ему ничего не известно. Не отчаивайтесь, взломайте замок на запертом сундуке и доставайте оттуда вожделенную чашу. Когда добудете её, возвращайтесь к Кайе.

Награда

200 дрейков
Три свитка божественного вмешательства

Заметки

  • Если у вас установлен Tribunal, вторая алебастровая чаша будет лежать в поместье Ллетан, Годсрич. Кайе всё равно, какую из этих чаш вы ему принесёте.

Призрак в доме Неделаса

Теперь настала пора поиграть в «охотника на привидений». Отправляйтесь в Кальдеру и помогите Неделасу, которого наглый призрак выгнал из собственного дома. Босмер прогуливается на улице городка. Поговорите с ним и возьмите у него ключ от дома. Призрак находится в подвале, куда можно попасть через люк. Оказывается, дом построен прямо на родовой гробнице Хелеран, и предыдущий хозяин предупредил босмера, чтобы тот ни в коем случае не открывал люк. Открыть его придётся вам. Убейте призрака и обрадуйте хозяина дома. После этого можете возвращаться в Эбенгард.

Награда

200 дрейков
Два свитка лабиринта воспр. Голанара

Заметки

  • Неделас так никогда и не заберёт у вас ключ от своего подвала.
  • Каждый раз, когда вы говорите с жителями Кальдеры о проблеме Неделаса, их расположение к вам поднимается на 10 пунктов.

Ведьма в шахте Аша-Аххе

В шахте Аша-Аххе появилась ведьма Тельза Драл, пугающая шахтеров, вам надлежит убить её и двух подельников. Все очень просто. Пришли, убили, вернулись.

Награда

300 дрейков
Огненный камень

Заметки

  • Если вы поговорите с двумя шахтёрами уже после того, как очистите шахту, они пожалуют вам по четыре яйца квама, а их расположение к вам подпрыгнет на 20 пунктов.
  • В Хууле все будут счастливы избавлению от ведьмы, а их расположение к вам повысится на 10 пунктов.

Серебряный посох позора

Вам надлежит вернуть древний артефакт — Серебряный посох позора. Кайе скажет, что оракулу пришло видение, якобы посох можно найти на горе Канд. Возьмите у Кайе кольцо обнаружения чар и отправляйтесь. Когда прибудете на место, используйте кольцо: после этого любой зачарованный предмет, оказавшийся в поле действия заклинания будет отражаться на карте голубой точкой. Когда посох будет у вас, возвращайтесь в Эбенгард. Не забудьте прихватить и личные вещи бывшего хозяина посоха, чтобы Кайе смог устроить ему запоздалые похороны.

Награда

100 дрейков
Рубашка восстановления
Серебряный посох позора (опционально)
Кольцо определения зачарованного

Заметки

  • Если вы отдадите амулет и посох Кайе, то он позволит вам оставить посох себе.

Дух Джуллиэль Аумин

Последние задание от Кайе. Вам следует отправиться в Хла Оуд и найти там аргонианку Окур, которая и введет вас в курс дела. Когда вы прибудете, Окур расскажет вам, что ей постоянно является дух женщины по имени Джуллиэль Аумин. Она говорит, что её убили четыре контрабандиста: Дадли, Ларисус Дергиус, Ралос Отреним и Тервам Дрелас и похитили амулет, который необходимо вернуть её мужу. Дух не сможет успокоиться, пока амулет не вернется к законному хозяину, а убийцы не понесут заслуженного наказания. Негодяи, совершившие это преступление находятся в пещере Ясамси. Убейте всех четверых и с тела одного из них (Ралоса Отренима) снимите амулет. После этого вернитесь в Хла Оуд к Окур, и отдайте ей амулет. Можно возвращаться в Эбенгард к Кайе.

Награда

Несколько магических свитков

Заметки

  • Если вы откажетесь от задания, расположение Кайе упадёт на 10 пунктов.

Кольцо ветра

Оракула Имперского культа зовут Лалатия Вариан. В отличие от поручений иных служителей Культа, её задания отличаются некоторым разнообразием и после выполнения каждого из них вы получите редкий артефакт.

Вам нужно найти артефакт, который называется Кольцо ветра. Выслушав весьма туманное сообщение оракула, отправляйтесь к Ллааламу Дредилу, в здании Имперской комиссии, чтобы он растолковал вам смысл сообщения оракула. Рекомендую делать это каждый раз. Вы найдёте его рядом с герцогом Ведамом Дреном. Пообещав подумать, он попросит вас отнести письмо в Восточную имперскую комиссию и отдать его Джей’Жирру. Получив письмо, Джей’Жирр скажет, что, судя по словам оракула, ваш путь лежит в пещеру Намму, рядом с Тель Аруном. В пещере вам придется перебить много людей, с одного из них, Гальдиса Дрена вы и снимете искомое колечко. Кроме того, в этой же пещере вам встретится редгард по имени Йон Хокер, отдайте ему один из Свитков божественного вмешательства, чтобы бедолага мог вернуться домой. После этого возвращайтесь в Эбенгард.

Сиродильский бренди Кольцо ветра

Тип: Кольцо
Вес: 0.1
Цена: 8 000
Постоянный эффект

Сиродильский бренди Повышение ловкости 30 п.: на себя

Награда

Кольцо ветра
Перчатки «Уловки Зенитара» и «Предупреждение Зенитара»
+3 к общей репутации.

Заметки

  • Йон на самом деле является одним из аспектов Зенитара, бога торговли, труда и коммерции.
  • Если вы не поможете редгарду, то получите лишь одно очко общей репутации.

Сапоги Талоса

В этот раз вам надлежит принести сапоги, которые носил знаменитый Тайбер Септим. После выслушивания очередного пророчества оракула отправляйтесь к Ллааламу Дредилу. Он скажет, что, судя по всему, ваш путь лежит в крепость Берандас, под которой проложены громадные подземелья. Отправляйтесь туда и найдите скелет в двемерских ботинках, именно они вам и требуются. Кроме того, если вы заберетесь под потолок пещеры, то встретите там бретонку по имени Ама Нин, дайте ей Свиток божественного вмешательства, чтобы она могла выбраться отсюда. После этого возвращайтесь в Эбенгард.

Сиродильский бренди Сапоги апостола

Тип: Шлем
Защита: 80
Состояние: 800/800
Вес: 10
Цена: 55 000
Эффект при использовании

Сиродильский бренди Левитация 30-40 п. на 30 сек.: на себя

Награда

Сапоги апостола
Блуза Мары (опционально)
Юбка Мары (опционально)
+2 к общей репутации

Заметки

  • На нижнем уровне Берандаса можно обнаружить труп и вынуть из него две даэдрические стрелы
  • Оракул объяснит вам, что Ама Нин на самом деле является аспектом Мары, богини любви.
  • В подземельях Берандаса вы наверняка сможете найти даэдрическое копьё и кинжал.

Ледяной клинок Монарха

Некая ученая особа Адусамси Ассурнарайран отправилась на поиски этого клинка в древнюю крепость Ротеран, что расположена в Шеогораде. Однако, несмотря на то, что она давно покинула дом, от неё до сих пор нет известий. Вам надлежит отправиться туда, чтобы найти пропавшую женщину. Задание не очень сложное. Клинок и кольцо находятся в распоряжении Ллерана Терано. Отдайте кольцо Адусамси, она поблагодарит вас и телепортируется прочь. Вам же останется либо сделать то же самое, либо добраться до Эбенгарда каким-нибудь другим способом.

Сиродильский бренди Ледяной клинок Монарха

Тип: Длинные клинки, Двуручное оружие
Рубящий: 5 — 50
Режущий: 3 — 30
Колющий: 4 — 40
Состояние: 6000/6000
Вес: 60
Цена: 95 000
Эффект при использовании

Сиродильский бренди Урон холодом 10 — 40 п.: при ударе

Награда

Ледяной клинок Монарха
Кольцо Адусамси
+2 к общей репутации

Заметки

  • На теле Ллерано вы обнаружите ещё и мантию Адусамси, благо отдавать её никому не потребуется.
  • Если вы освободите Адусамси до получения этого задания, оракул просто пропустит его и вы не получите соответствующую награду.
  • В Ротеране находится метка пропильона Ротерана, для её получения необходимо убить Ролса Иенита.

Свиток яростного огня

Вам следует отомстить двум убийцам, колдунам Карекальмо и Мерриарану и вернуть похищенный Свиток яростного огня. Отправляйтесь в даэдрическое святилище Ашалмимикала, к югу от Гнаар Мок. Убейте обоих колдунов и заберите со стола искомый свиток.

Награда

Перчатки славы
Свиток яростного огня
+2 к общей репутации

Заметки

  • Карекальмо и его телохранитель уже могут быть мертвы в том случае, если вы выполнили соответствующее задание Мораг Тонг.

Молот Крушитель черепов

А вот и конец долгого пути: это задание станет последним в Имперском культе. Вам следует отправиться в скрытые даэдрические руины и найти легендарный Крушитель черепов. Для того, чтобы определить точное местонахождение руин, вам следует поговорить с кем-нибудь из разведчиков и учёных данмеров. Найти их можно в Вивеке. А имена можете узнать у Ллаалама Дредила. Впрочем, можете сразу отправляться в Садрит Мору и искать родовую гробницу Омаренов. В самой гробнице необходимо спуститься в подземный ход, который выведет вас в искомые даэдрические руины. Кстати, с поверхности в них попасть нельзя. Попав в подземелье, ищите дверь, ведущую в Кузницу Хальбонгарда. Молот находится в сундуке, висящем под потолком. Как только он будет у вас — возвращайтесь в Эбенгард.

Сиродильский бренди Крушитель черепов

Тип: Дробящее, Одноручное оружие
Рубящий: 10 — 60
Режущий: 7 — 10
Колющий: 10 — 50
Состояние: 8000/8000
Вес: 15
Цена: 48 000
Постоянный эффект

Сиродильский бренди Пёрышко 15 п.: на себя
Сиродильский бренди Повышение атаки 5 п.: на себя

Награда

Молот Крушитель черепов
Врагобой/Врагомол
+2 к общей репутации

Заметки

  • За выполнение этого задания оракул пожалует вам одно из двух замечательных колец. Если ваш навык дробящего оружия меньше 40 пунктов, вы получите Врагобой; в противном случае вам достанется Врагомол.
  • В одной из секций руин вы сможете найти редкое даэдрическое лицо ужаса.

Источник: elderscrolls.net

ПРИМЕРНОЕ ТЗ! ОБСУЖДАЕМ И ВНОСИМ КОРРЕКТИВЫ! ЧТО НЕПОНЯТНО, СПРАШИВАЙТЕ.

Конкурс скриншотов[
"Празднование окончания страды"

Задача — показать празднование завершения страды вашего героя в кругу друзей, семьи и т.д.
Участники должны сделать скриншот героя, празднующего окончание страды в кругу друзей, семьи, родственников и других персонажей. Празднование может быть разным по масштабу и месту. Это может быть вечеринка в доме вашего персонажа, посиделки в местной таверне или пикник. Главное показать атмосферу праздника с участием вашего героя.
Обязательное условие — наличие на скриншоте бутылки "Сиродиильского бренди".

Главным в интерпритации работ участников должна стать атмосфера празднования.

Общая информация по организации конкурса:
1) Вы можете выбрать одну из трех игр и сделать один скриншот. Количество скриншотов от одного участника команды — один скриншот из одной игры.
2) Готовые скриншоты присылать … ВНИМАНИЕ! КОМУ ПРИСЫЛАТЬ?
3) Скриншоты допускаются только новые, ранее нигде не публиковавшиеся.
4) На конкурс принимаются скриншоты только в формате JPEG. Размер скриншота не должен превышать 1,5 Мб. Скриншоты не удовлетворяющие этим условиям не принимаются.
5) Скриншоты с элементами интерфейса не принимаются. Используйте "консоль(~)+tm" для сокрытия интерфейса, либо кадрируйте снимок.
6) Использование фотошопа не возбраняется. Но, пожалуйста, не увлекайтесь. Наличие постобработки должно быть оправданным и в меру. Скриншоты с большой постобработкой или дорисованными элементами не принимаются.
7) На время проведения конкурся запрещается публиковать свои работы где бы то ни было, а также разглашать авторство своих и чужих работ. Работы участников, деанонимировавших себя, будут сняты с конкурса. После завершения конкурса участники вольны распоряжаться ими в свое усмотрение.
 8) Срок подачи заявок — с … ЭТОТ МОМЕНТ НУЖНО ОГОВОРИТЬ!
9) Победившая команда будет определена зрительским голосованием, авторство работ будет анонимным до конца конкурса. Голосование будет проводится с … ЭТОТ МОМЕНТ ТОЖЕ НАДО ОГОВОРИТЬ!

Все свои непонятки спрашивайте … ГДЕ И У КОГО?


Сообщение объединено: 03 Август 2013, 18:34


Я предлагаю всё-таки не делать бутылки обязательным моментом, потому что нужно ещё искать где-то у чёрта на рогах все эти ретекстуры.

К черту ретекстуры. Пусть бутылка будет ванильной!

Источник: anvilbay.net


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.