Роберт джон ланг

Роберт джон ланг

Роберт родился в семье белого южноафриканца и немки 16 ноября 1948г. Ещё в школе увлекся музыкой. Со временем в нем проявились способности не только к написанию мелодий и их обработке, но и коммуникабельностью, что позже способствовало успешной совместной деятельности с исполнителями разных стилей. В работе его всегда отличали трудолюбие, методичность и в то же время нестандартность, умение находить новое звучание в рамках выбранного исполнителем стиля. Песни, в создании которых он принимал участие, неизменно становились хитами по обе стороны Атлантики. Ему по праву принадлежат звания данные ему музыкантами — «мистер суперуспех», «незаметный гений».

Мэт довольно успешно работал с такими исполнителями как Def Leppard, AC/DC, Boomtown Rats, Брайан Адамс, Шанайя Твейн и Nickelback. Как правило, его появление в студии неизменно придавало новый импульс для творчества даже известных групп. Достаточно вспомнить, что именно с альбома «Highway to Hell», который, в значительной степени, был спродюсирован Мэтом, группа AC/DC встала на новую саунд-платформу, чтобы со следующим альбомом «Back in Black» совершить головокружительный взлет и встать в авангарде стиля хэви-метал. Более того, они популяризировали этот стиль настолько, что он стал визитной карточкой 80-х вместе с «новой волной».


Следующий проект в котором принимал участие Ланг, он по праву называет «своим». Такая мега-группа как Def Leppard в значительной степени обязана «Мэтту» своим фирменным саундом, характеризующимся сдвоенными рифами, ритмичным и запоминающимся музыкальным рисунком и гармоничным сочетанием соло и бэк-вокала. Качество звучания в спродюсированном Лангом альбоме Hysteria такого уровня, что он до сего дня, наряду с альбомом The Wall группы Pink Floyd, применяется меломанами для тестирования аудиосистем.

С первого альбома, по устоявшейся традиции Ланг меняет звучание не только инструментов, но и вокал, заставляя солиста Джо Эллиотта брать более высокие ноты и петь на грани срыва. В результате группа приобретает несмотря на стандартные музыкальные ходы оригинальное звучание и становится узнаваемой с первых секунд мелодии.

Альбомы High’n’Dry (1981), Pyromania (1983), Hysteria (1987) становятся новой вехой в карьере не только Def Leppard, но и Мэта. Теперь он для всего музыкального мира «мистер успех». Ему наперебой предлагают работу с самыми известными исполнителями, но Мэт не торопясь выбирает только тех с кем «интересно создать то, что никто ещё не создавал».


В начале 90-х Ланг записывает для Брайана Адамса два самых популярных альбома этого канадского певца: Walking Up The Neighbours (1991) и So Far, So Good (1993) с суперхитом «Please Forgive Me».

В 1993 году он серьёзно увлекается кантри-певицей Шанайей Твейн, будущей своей женой. С ней он создает самый успешный в истории кантри альбом Come on Over (04.11.1997). Альбом установил новые мировые рекорды, став самым продаваемым альбомом, записанным женщиной за всю историю, самым продаваемым альбомом в стиле кантри, самым продаваемым альбомом 1990-х и одним из самых продаваемых альбомов в истории музыки.

15 мая 2008 года официально объявлено о разрыве отношений между Робертом Лангом и Шанайей Твейн. Мэт с головой уходит в новый проект и записывает вместе с Nickelback альбом Dark Horse, вышедший уже 18 ноября 2008г. на лейбле Roadrunner Records. Придав, как это всегда делал Лэнж, группе нестандартные оттенки в звучании, он вывел ее на первые строки хит-парадов по всему миру, повторив то, что уже делал со всеми с кем ему приходилось работать.

Источник: famous-birthdays.ru

РОБЕРТ ДЖОН «МАТТ» ЛАНГ

До встречи с ней…

Robert John “Mutt” LangeРоберт Джон «Матт» Ланг родился 16 ноября 1948 года в Муфулира, в южной Родезии (ныне Зимбабве).


перь он очень успешный продюсер популярной музыки, работавший над альбомами таких групп и исполнителей как AC/DC, Nickelback, Def Leppard, Outlaws, Foreigner, The Cars, Брайан Адамс, Билли Оушен, Savoy Brown, The Corrs и Maroon 5. Будучи мужем Шанайи Твейн являлся ее соавтором и продюсером трех альбомов (“The Woman In Me” – 1995, “Come On Over” – 1997, “Up!” – 2002) и одной компиляции “Greatest Hits”, вышедшей в 2004 году.

Рожденный в Южной Африке отец Роберта Джона Ланга был инженером в горной промышленности; его мать, очень культурная женщина, происходила от преуспевающей немецкой семьи. Роберт Джон в детстве увлекался спортом и музыкой, причем второе увлечение было настолько сильным, что невзирая на отсутствие условий ни в стране вообще, ни в школе, в которой он учился, он решил создать свою группу. Когда затея удалась, все участники должны были придумать себе рокерское прозвище. Он взял себе прозвище “mutt”, что означает «дворняга», «шавка». Это прозвище прилепилось и осталось с ним навсегда.

В 1970 году Матт создал группу Hocus, солитской которой стала Стиви ван Кёркен, которую Ланг знал с четырех лет, а он сам играл ни гитаре. В 1971 году они поженились, а через какое-то время развелись, предположительно, потому что Ланг слишком много времени уделял карьере и мало – жене. Второй женой Матта стала некая бывшая английская модель по имени Ольга. Их брак также не продлился долго. Матт по-прежнему много времени уделял работе. Ольга безумно любила мужа, но она хотела завести детей, жить нормальной жизнью, чего Ланг не мог или не хотел ей дать, и это разрушило их отношения.


Группа Hocus, 1971 год; в центре Стиви ван Кёркен, слева от нее МаттПродюсированием Ланг начал заниматься в 1976 году, и его первый грандиозный проект, добившийся большого успеха – альбом AC/DC под названием “Highway To Hell”. Он спродюсировал еще несколько альбомов с этой группой, а также работал с поп-рок группой 80-х Foreigner. С группой Def Leppard Матт создал альбомы “Pyromania” и “Hysteria”, на которых он был соавтором многих песен. Ему часто приписывают то, что это благодаря ему они достигли такого успеха.

После альбома “Hysteria” Ланг почувствовал, что пожертвовал всем, чем мог для карьеры Def Leppard, и поэтому он решил прекратить работу с ними, пока они были на пике популярности. В 1991 он записывал альбом “Waking Up the Neighbours” Брайана Адамса, включавший в себя песню “(Everything I Do) I Do It For You”, которая имела очень большой успех (вызванный ее появлением в фильме Кевина Костнера «Робин Гуд: принц воров»).

Бешеный фанат

Robert John “Mutt” Lange: 1989 годШанайа Твейн, начинающая исполнительница кантри, покорила Матта с первого взгляда: работая в своей студии, продюсер часто смотрел канал CMT, где и увидел ее клип на песню “What Made You Say That”.
сколько месяцев после этого Матт безуспешно пытался дозвониться до Твейн и ее менеджера Мэри Бейли, которые приняли его за бешеного фаната. «Я была занята рекламированием первого альбома, и у меня даже не было времени присесть и познакомиться с каким-то заинтересовавшимся мной парнем. У меня не было времени писать песни для следующего альбома, я все время была занята, у меня было напряженное расписание. Так что, когда он появился, у меня не было на него времени. Я не знала, кто он. Это правда, потому что я была очень-очень занята. – откровенничала певица на программе канала VH1 “Shania Twain Reveals” в 2002 году. – Когда он, наконец, до меня дозвонился, мы болтали три часа. Мы очень хорошо сработались с самого начала. Я по-прежнему не имела понятия о том, кто он. Он играл мне песни, которые записывал на тот момент – что-то из Брайана Адамса, Майкла Болтона, но это были лишь пробники, и я не могла слышать голос, поэтому не знала, чьи это записи. Но я, конечно, была в восторге от его работ. И я ему без конца говорила «Вау! Вау!» — такая наивная! Я говорила «Эта песня такая классная! Вот бы когда-нибудь моя музыка так звучала»».
найа понятия не имела о том, что говорит с продюсером, который выпустил уже несколько платиновых альбомов. В той же программе она рассказала, как узнала о том, кто он такой: «В какой-то день мы говорили по телефону – договаривались о встрече. Я в первый раз собиралась приехать к нему, но к тому времени бы общались по телефону несколько недель. В этом смысле мы были уже довольно хорошо знакомы – мы делились музыкальными идеями и все такое. И он вечно говорил о каком-то Брайане. Он произносил имя Брайан, но он никогда не говорил Брайан Адамс. А я никогда не спрашивала, кто такой Брайан. И в то время он работал с Брайаном над новым материалом, и как-то он наиграл мне что-то из альбома “Waking Up The Neighbours”, а у меня этот диск был. И тут меня осенило. Я не стала спрашивать «Ты же не имеешь в виду Брайана Адамса?», я сказала «Можешь, «повисеть» секундочку?», и я подбежала к своей коллекции, вытащила диск “Waking Up The Neighbours”, и там написано: Матт Ланг. И я подумала: «О нет! Как это я не знала!» – мне было так стыдно. Я побежала к телефону, сказала, что вернулась, а об этом ни слова не сказала. И потом я притворялась, что всегда знала».

Robert John “Mutt” LangeМатт заинтересован работать с исполнителями, которые сами пишут песни, поэтому он просил Твейн играть ему то, что она сама написала.
д гитару она исполнила для него “Raining On Our Love”, “Whose Bed Have Your Boots Been Under?”, “This Man Of Mine” и “Home Ain’t Where His Heart Is (Anymore)”, он каждый раз хвалил материал и недоумевал, почему он не был записан. Для нее он стал очень близким другом – никто не поддерживал ее так, как Матт, с тех пор, как умерла ее мама. Их первая личная встреча состоялась на ежегодном кантри-фестивале Fan Fair в Нашвилле в 1993 году. Матт предложил Твейн поехать в Лондон – о романтических отношениях не было и речи, он приглашал ее для совместной работы над альбомом. Поездка принесла свои плоды: был почти полностью написан альбом “The Woman In Me”, а когда Шанайа вернулась из этой поездки домой, то почувствовала, что скучает по своему новому знакомому. «Я приехала домой, и не могла не позвонить ему – мне его безумно не хватало», – вспоминает певица (из интервью для программы A&E “Biography”, 2005).

Матт, привыкший прятаться от общественности, хотел сохранить их отношения в секрете. «Он не хотел, чтобы кто-нибудь в индустрии об этом знал. Я была исполнительницей кантри, а он – рок продюсером. Может, он боялся, что нас не примут. Единственный человек, которому мы сказали, Люк Луис – глава звукозаписывающей компании. Я была на грани увольнения, и когда я рассказала ему о Матте Ланге, он сказал: «Ты заставила меня передумать»», — говорит певица (A&E “Biography”, 2005).

Один потрясающий день в Париже


Shania Twain: фото Daniel Cohen, 1995«Мне сделали предложение в Париже. Матт записывал там Брайана Адамса и предложил: «Почему бы тебе не поехать со мной в Париж? Мы будем работать в студии. На тебя у меня почти не будет времени, но я хочу, чтобы ты познакомилась с Парижем, так что пригласи своих сестер». Он хотел, чтобы в тот момент они были с нами. Я взяла с собой свое обручальное кольцо, но даже не знала об этом. Он сказал мне: «Слушай, кое-кто принесет небольшую коробочку. В ней видеоматериал, который я должен посмотреть. Можешь взять ее с собой, когда поедешь в Париж? И смотри не потеряй!» Я ответила: «Конечно, нет проблем» и положила ее в свой чемодан. Я понятия не имела, что я упаковала собственное кольцо. Мы были в отеле на Елисейских полях. Он вернулся из студии часа в три утра – я еще не ложилась – и сделал мне предложение. Париж – город любви! Есть нечто сказочное и сюрреалистичное в том, что мы обручились в Париже во время моего первого визита в этот город. Это событие сделало этот визит особенным», – Шанайа (из статьи «Париж Шанайи Твейн», 2003).

Свадебные хлопоты

Shania Twain & Robert John “Mutt” Lange: репетиция свадьбы/празднование Рождества 1993 годаВлюбленные не стали долго выжидать, и поженились 28 декабря 1993 года, всего через шесть месяцев со дня знакомства.
ы познакомились и поженились через шесть месяцев, мы были по уши влюблены. Мы собирались пожениться зимой и поженились в декабре – был 41 градус ниже нуля», – сказала Твейн в рамках программы “Shania’s Homecoming” в 2004 году. Свадьба состоялась в Хансвилле, Онтарио, в Deerhurst Resort, где Шанайа выступала до того, как заключила контракт с Mercury Records. Так как церемония состоялась под новый год, и было очень холодно, Шанайа и Матт не переживали, что до них доберутся журналисты. Праздник прошел в кругу близких и друзей. На Шанайе, как и полагается, было шикарное белое платье, которое она заказала у одной неизвестной швеи из Нашвилла. Свой первый танец они танцевали под песню “(Everything I Do) I Do it For You”, которую Матт написал для альбома Брайана Адамса.

Shania Twain & Robert John “Mutt” Lange: свадебное фото, 28 декабря 1993 годаСама Шанайа в подготовке свадьбы не принимала участия. «Свадьба прошла идеально. Ее полностью спланировали мои сестры и менеджер. Я и пальцем не пошевелила – хотела, чтобы это был полнейший сюрприз, и не хотела быть беспокойной невестой. И я СОВСЕМ не нервничала. Я не хочу показаться человеком, который любит командовать, но я прекрасно держала себя в руках. Я говорила: так, принесите мою вуаль, принесите то, принесите это.
точно знала, что мне было нужно, и все устроили мне этот праздник. Я совсем ничего не делала – просто прошла к алтарю», – говорила Шанайа в интервью для некого телеканала в 1994. После бракосочетания молодожены, конечно, отправились в медовый месяц. «Мы собирались арендовать лодку, типа яхты, но передумали, потому что тогда бы мы не могли уединиться – там бы была команда. К тому же, для нас это было впервые, и мы подумали, мало ли подхватим морскую болезнь. Мы решили не рисковать и поехали в одно местечко под названием Барбуда (карибский остров – прим. Carolina), и когда мы уезжали, мы узнали, что там был инцидент с пиратами – прямо ТАМ, – и погибли люди. Но все равно мы отлично провели время, повалялись на пляже. В общем, все было чудесно», – рассказала Твейн в том же интервью. Но во время медового месяца Матт и Шанайа не только нежились на солнышке, но и усердно поработали – именно во время этой поездки был дописан альбом “The Woman In Me”.

Общий успех

Shania Twain получается платиновый сертификат за 20 миллионов проданных копий “Come On Over”, 2005 годВ 1995 году долгожданный второй альбом увидел свет. В буклете диска можно прочитать такие слова: «Так много произошло с тех пор, как мы с Маттом встретились за кулисами Fan Fair ’93, и трудно представить себе, что все это произошло всего за двенадцать месяцев. Каждый час, слово, мелодия и нота были трудом любви с самого начала до конца. Когда альбом был, наконец, записан, мы вдвоем сидели и слушали его в гостиничном номере, и когда прозвучала последняя нота, мы повернулись друг к другу и сказали: «Ух! Нам нужно стольких поблагодарить!».

В первую очередь, конечно, друг друга. Всего за один 1993 год в жизни Шанайи произошло столько перемен: провальный альбом, изнуряющий промо-тур в его поддержку, которым пытались хоть как-то повысить спрос на диск, угроза быть уволенной с лейбла, а потом неожиданное появление принца из сказки, который одним телефонным звонком начал новый этап ее жизни. Впервые ее слушали, интересовались ее авторским талантом, ее песнями и идеями. Матт – второй самый главный человек в жизни Шанайи. Первым таким человеком была ее мама – благодаря ей малышка Айлин вообще запела и начала интересоваться музыкой. А Матт дал ей веру в себя, в свои песни и довел их до совершенства. Альбом “The Woman In Me” пользовался колоссальным успехом. Шанайа стала исполнительницей кантри №1, но это был не предел, и в 1997 году она окончательно закрепила свой статус, выпустив альбом “Come On Over”, также написанный в соавторстве с мужем.

Shania Twain с двумя наградами Grammy, 1999 годНо Матт изменил не только ее музыку, но и ее саму. Шанайа стала строгой вегетарианкой, отказавшейся от мяса, рыбы и яиц. В 2000 году, скорее всего, с подачи Матта пара переехала в Швейцарию, где им не докучали СМИ и назойливые поклонники. За Лангом давно закрепилось звание затворника: за свою жизнь он дал лишь одно короткое видеоинтервью об одном из его проектов – в 1989 году – и более не общался со СМИ. Ходили слухи, что он даже покупал свои фотографии, чтобы они не были опубликованы. Также, по слухам, Ланг является приверженцем секты Сант-Мат и завлек в нее жену. Ну а результатом затворнической жизни стало то, что, как говорили СМИ друзья пары, они могли неделями не контактировать с людьми из вне своего дома. В связи с этим Роберта Джона даже стали называть свенгали в жизни Твейн. Свенгали – это человек, который (со злым умыслом) манипулирует другим человеком, подчиняя своей воле. Учитывая также разницу в возрасте почти в 17 лет, позлословить на эту тему пытались многие. Шанайа всегда в своих интервью описывала мужа как человека исключительно положительного и общительного, но не желающего давать интервью прессе. Кроме того, были и есть те, кто считает, что без манипулятора-мужа Твейн ни на что была бы не способна. На данный момент такому мнению нет ни подтверждений, ни опровержений, так как после первого, написанного по правилам Нашвилла, не содержавшего песен Шанайи собственного сочинения и провального альбома, певица никакого музыкального материала без Ланга не выпускала.

Эйжа

Shania Twain and Eja D'Angelo Lange12-го августа 2001 года на свет появилось главное произведение Шанайи и Матта – их сын Эйжа ДиАнжело Ланг. Это событие подарило Твейн новую порцию оптимизма. Новоявленные родители не оставляли ребенка одного ни на миг – сначала брали его вместе с собой в студию звукозаписи, где пара записывала новый альбом, а потом, когда начался тур, пришлось всюду возить его вместе с собой. Так в возрасте двух-трех лет Эйжа уже объездил полмира.

Не дому теперь принадлежит его сердце

В 2002 году вышел новый альбом с оптимистическим названием “Up!”. Все песни, как и в случае с предшествующими двумя альбомами, были написаны Шанайей и Маттом. И, на сей раз, они прибегли к весьма интересному ходу: было выпущено 3 версии с одними и теми же песнями, но разными аранжировками. Что примечательно, на альбоме лишь одна песня на тему несчастной любви. Видимо, Шанайа была более чем счастлива, когда писала композиции для этого альбома. Ничто не предвещало дальнейшего развития событий…

Shania Twain & Robert John'Mutt' Lange: 2003 годНа втором альбоме Твейн “The Woman In Me” под номером 1 была песня “Home Ain’t Where His Heart Is (Anymore)” – первая песня, сыгранаая Матту по телефону. Кто бы мог себе представить, что Твейн когда-либо окажется на месте своей лирической героини. В 2007 году Шанайа и Матт отметили 14-ю годовщину со дня свадьбы. Их союз казался нерушимым, в глазах многих это была образцовая пара, но 15-го мая, как гром среди ясного неба, в прессе появляется сообщение пресс-секретаря пары: «Шанайа и Матт расстаются». Причина? Как объяснил Матт журналу “People”: «Мы просто отдалились друг от друга». В СМИ же активно циркулировали слухи об изменах Ланга. В последствие Шанайа их все же подтвердила в своем шоу «Почему нет?» на телеканале OWN. В нем же она назвала возможную причину «отдаления друг от друга», в результате чего начались измены Матта: «Я лишилась умения выражать себя и петь… Почему-то я больше не чувствую себя комфортно, когда пою на публике. Чем успешнее становилась моя карьера, тем больше я ощущала давление. Я не могла позволить себе ударить в грязь лицом. Это давило на меня. Я постепенно теряла голос и уверенность в себе… Мой брак тоже медленно рушился». Бракоразводный процесс был тихим, закрытым от глаз СМИ, и закончился летом 2010 года.

1-го января 2011 года Шанайа вышла замуж во второй раз. Новым избранником стал Фредерик Николас Тибо.

Последнее обновление раздела 31 января 2011 года

Переводчик и автор текста Carolina

Источник: www.shania.net.ru

Роберт родился в семье белого южноафриканца и немки 16 ноября 1948 г. Ещё в школе увлекся музыкой. Со временем в нём проявились способности не только к написанию мелодий и их обработке, но и коммуникабельность, что позже способствовало успешной совместной работе с исполнителями разных стилей. Его всегда отличали трудолюбие, методичность и в то же время нестандартность, умение находить новое звучание в рамках выбранного исполнителем стиля. Песни, в создании которых он принимал участие, неизменно становились хитами по обе стороны Атлантики. Ему по праву принадлежат звания данные ему музыкантами — «мистер суперуспех», «незаметный гений».

Мэт довольно успешно работал с такими исполнителями как Def Leppard, AC/DC, Boomtown Rats, Брайан Адамс, Шанайя Твейн и Nickelback. Как правило, его появление в студии неизменно придавало новый импульс для творчества даже известных групп. Достаточно вспомнить, что именно с альбома «Highway to Hell», который, в значительной степени, был спродюсирован Мэтом, группа AC/DC встала на новую саунд-платформу, чтобы со следующим альбомом «Back in Black» совершить головокружительный взлет и встать в авангарде стиля хэви-метал. Более того, они популяризировали этот стиль настолько, что он стал визитной карточкой 1980-х вместе с «новой волной».

Следующий проект в котором принимал участие Ланг, он по праву называет «своим». Такая мега-группа как Def Leppard в значительной степени обязана «Мэтту» своим фирменным саундом, характеризующимся сдвоенными рифами, ритмичным и запоминающимся музыкальным рисунком и гармоничным сочетанием соло и бэк-вокала. Качество звучания в спродюсированном Лангом альбоме Hysteria такого уровня, что он до сего дня, наряду с альбомом The Wall группы Pink Floyd, применяется меломанами для тестирования аудиосистем.

С первого альбома, по устоявшейся традиции, Ланг меняет звучание не только инструментов, но и вокал, заставляя солиста Джо Эллиотта брать более высокие ноты и петь на грани срыва. В результате группа приобретает (несмотря на стандартные музыкальные ходы) оригинальное звучание и становится узнаваемой с первых секунд мелодии.

Альбомы High’n’Dry (1981), Pyromania (1983), Hysteria (1987) становятся новой вехой в карьере не только Def Leppard, но и Мэта. Теперь он для всего музыкального мира «мистер успех». Ему наперебой предлагают работу с самыми известными исполнителями, но Мэт не торопясь выбирает только тех с кем «интересно создать то, что никто ещё не создавал».

В начале 1990-х Ланг записывает для Брайана Адамса два самых популярных альбома этого канадского певца: Walking Up The Neighbours (1991) и So Far, So Good (1993) с суперхитом «Please Forgive Me».

В 1993 году он серьёзно увлекается кантри-певицей Шанайей Твейн, будущей своей женой. С ней он создает самый успешный в истории кантри альбом Come on Over (04.11.1997). Альбом установил новые мировые рекорды, став самым продаваемым альбомом, записанным женщиной за всю историю, самым продаваемым альбомом в стиле кантри, самым продаваемым альбомом 1990-х и одним из самых продаваемых альбомов в истории музыки.

15 мая 2008 года официально объявлено о разрыве отношений между Робертом Лангом и Шанайей Твейн. Мэт с головой уходит в новый проект и записывает вместе с Nickelback альбом Dark Horse, вышедший уже 18 ноября 2008 г. на лейбле Roadrunner Records. Придав, как это всегда делал Лэнг, группе нестандартные оттенки в звучании, он вывел её на первые строки хит-парадов по всему миру, повторив то, что уже делал со всеми, с кем ему приходилось работать.

Источник: ru.kinorium.com

Роберт родился в семье белого южноафриканца и немки 16 ноября 1948 г. Ещё в школе увлекся музыкой. Со временем в нём проявились способности не только к написанию мелодий и их обработке, но и коммуникабельность, что позже способствовало успешной совместной работе с исполнителями разных стилей. Его всегда отличали трудолюбие, методичность и в то же время нестандартность, умение находить новое звучание в рамках выбранного исполнителем стиля. Песни, в создании которых он принимал участие, неизменно становились хитами по обе стороны Атлантики. Ему по праву принадлежат звания данные ему музыкантами — «мистер суперуспех», «незаметный гений».

Мэт довольно успешно работал с такими исполнителями как Def Leppard, AC/DC, Boomtown Rats, Брайан Адамс, Шанайя Твейн и Nickelback. Как правило, его появление в студии неизменно придавало новый импульс для творчества даже известных групп. Достаточно вспомнить, что именно с альбома «Highway to Hell», который, в значительной степени, был спродюсирован Мэтом, группа AC/DC встала на новую саунд-платформу, чтобы со следующим альбомом «Back in Black» совершить головокружительный взлет и встать в авангарде стиля хэви-метал. Более того, они популяризировали этот стиль настолько, что он стал визитной карточкой 1980-х вместе с «новой волной».

Следующий проект в котором принимал участие Ланг, он по праву называет «своим». Такая мега-группа как Def Leppard в значительной степени обязана «Мэтту» своим фирменным саундом, характеризующимся сдвоенными рифами, ритмичным и запоминающимся музыкальным рисунком и гармоничным сочетанием соло и бэк-вокала. Качество звучания в спродюсированном Лангом альбоме Hysteria такого уровня, что он до сего дня, наряду с альбомом The Wall группы Pink Floyd, применяется меломанами для тестирования аудиосистем.

С первого альбома, по устоявшейся традиции, Ланг меняет звучание не только инструментов, но и вокал, заставляя солиста Джо Эллиотта брать более высокие ноты и петь на грани срыва. В результате группа приобретает (несмотря на стандартные музыкальные ходы) оригинальное звучание и становится узнаваемой с первых секунд мелодии.

Альбомы High’n’Dry (1981), Pyromania (1983), Hysteria (1987) становятся новой вехой в карьере не только Def Leppard, но и Мэта. Теперь он для всего музыкального мира «мистер успех». Ему наперебой предлагают работу с самыми известными исполнителями, но Мэт не торопясь выбирает только тех с кем «интересно создать то, что никто ещё не создавал».

В начале 1990-х Ланг записывает для Брайана Адамса два самых популярных альбома этого канадского певца: Walking Up The Neighbours (1991) и So Far, So Good (1993) с суперхитом «Please Forgive Me».

В 1993 году он серьёзно увлекается кантри-певицей Шанайей Твейн, будущей своей женой. С ней он создает самый успешный в истории кантри альбом Come on Over (04.11.1997). Альбом установил новые мировые рекорды, став самым продаваемым альбомом, записанным женщиной за всю историю, самым продаваемым альбомом в стиле кантри, самым продаваемым альбомом 1990-х и одним из самых продаваемых альбомов в истории музыки.

15 мая 2008 года официально объявлено о разрыве отношений между Робертом Лангом и Шанайей Твейн. Мэт с головой уходит в новый проект и записывает вместе с Nickelback альбом Dark Horse, вышедший уже 18 ноября 2008 г. на лейбле Roadrunner Records. Придав, как это всегда делал Лэнг, группе нестандартные оттенки в звучании, он вывел её на первые строки хит-парадов по всему миру, повторив то, что уже делал со всеми, с кем ему приходилось работать.

Источник: ru.kinorium.com

Роберт Лэнг (англ. Robert J. Lang; 1961) — американский физик, а также один из выдающихся мастеров и теоретиков оригами в мире. Он известен своими сложными и элегантными моделями, наиболее примечательные из них — фигурки насекомых и животных. Долгое время изучал математику оригами и использование компьютера для исследования теории, стоящей за оригами. Он достиг больших успехов в применении оригами к инженерным проблемам.

Лэнг познакомился с оригами в шесть лет, когда учитель исчерпал другие способы занять его в классе. К юности он придумывал свои собственные модели оригами. Лэнг использовал оригами как средство ухода от давления, связанного с предвыпускной учёбой. Во время обучения в Калифорнийском технологическом Лэнг познакомился с другими мастерами оригами, такими как Michael LaFosse, Джон Монтролл, Joseph Wu и Paul Jackson через Origami Center of America, известный как OrigamiUSA.

Во время постдокторской работы в Германии Лэнг со своей женой были очарованы часами с кукушкой в Шварцвальде, и он стал сенсацией в мире оригами, когда сумел успешно сложить такие часы после трёх месяцев разработки схемы и шести часов собственно складывания.

Лэнг использует все достижения современной техники в своём оригами, включая лазерный резак для разметки бумаги для сложных складок.

Лэнг считается одним из ведущих теоретиков математики оригами. Он разработал методы алгоритмизации процесса разработки схем оригами, является автором доказательства полноты системы аксиом Худзиты-Хатори. и автором решения задачи о мятом рубле.

Лэнг специализируется на поиске применения своих оригамистских теорий в практических целях. Среди его успехов — разработка схем складывания подушек безопасности для одного немецкого производителя этих изделий. Он работал совместно с Ливерморской национальной лабораторией в Ливерморе, Калифорния, где команда инженеров разрабатывает мощный космический телескоп со стометровой линзой в виде тонкой мембраны. Лэнг был привлечен этой группой для разработки способа, который бы позволил уместить огромную линзу, известную как Eyeglass, в маленькую ракету так, чтобы эта линза могла бы быть развёрнута в космосе и не имела бы никаких постоянных меток или складок. Лэнг является автором и соавтором восьми книг и многих статей об оригами.

Источник: www.origamiart.info


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.