Маргарита онкен

Маргарита онкен

фото алкогольного коктейля Маргарита

Прошло больше шестидесяти лет с тех пор, как в Мексике появился коктейль Маргарита. Теперь его готовят во всех уголках Земли. Благодаря простому составу и отменному вкусу этот коктейль считается одним из популярнейших в мире. Я научу вас делать «Маргариту» в домашних условиях.

Историческая справка. Считается, что алкогольный коктейль Маргарита появился в 1936-1948 гг. в одном из баров Южной Америки. Установить точное место и автора рецепта не удалось. Версия о мексиканском происхождении напитка базируется лишь на том факте, что входящая в состав Маргариты текила наиболее распространена именно в Мексике.

Историки единодушны в одном – коктейль назван в честь женщины с именем Маргарита. Но вот кем она была: местной знаменитостью или любимой женщиной автора напитка, осталось неизвестным. Я не стал публиковать другие версии происхождения (их больше десяти), так как ни одна из них не подтверждается фактами.

Состав и пропорции:

  • серебряная текила – 40 мл;
  • апельсиновый ликер – 20 мл;
  • сок лайма – 40 мл;
  • лед – 150 грамм.

Международная ассоциация барменов (IBA) предлагает смешивать ингредиенты в пропорции 7:4:3 (семь частей текилы, четыре апельсинового ликера и три части сока лайма). Но исторически правильной считается пропорция 2:1:2.

В последнее время некоторые бармены стали добавлять в коктейль соль, потому что с ней принято пить текилу в чистом виде. Лично я сторонник классического рецепта, проверенного годами. Соль лучше использовать только для украшения краев бокала.

Рецепт коктейля Маргарита

«Маргариту» пьют небольшими глотками, предварительно подержав напиток во рту пару секунд, чтобы осталось долгое послевкусие. Женщинам коктейль подают с соломинкой. Калорийность одной порции – 280 калорий. Крепость – 24-25%.

Источник: alcofan.com



Оригинальная АС Сергея из г. Киева

Karlson Dipol loudspeaker Pilot-I. В одной АС, собрано три вида акустического оформления: диполь, сужающийся рупор и K-Coupler от Дж. Карлсона.
СЧ-излучатель 130 мм (полипропилен)

НЧ-излучатель 200 мм — 2 шт. (бумага)

Размеры (ШхВхГ) 270x1400x270 мм.

Матеріал – мебельный щит (бук).

Маргарита онкен Маргарита онкен &nbsp Количество полос — 3

Чувствительность — 92 дБ

Импеданс- 4 Ом

Диапазон воспроизводимых частот — 37-25000 Гц

Kроссовер — первого порядка.

АС Вячеслава

Четвертьволновый резонатор Войта. Редкий тип акустического оформления.
Динамики Alphard.
Корпус : Массив сосны 18 мм..

Маргарита онкен Впечатления от прослушивания — живой звук, со своими минусами, со своими плюсами. Для своей ценовой категории — 16,500 р — получилось удачно. Очень сильно зависят от качества записи — если хорошая, то слушать приятно, не хочется вставать, если плохая — совершенно противоположные ощущения. Больше всего на них понравилась инструментальная музыка, при хорошо сведённой записи, можно слушать даже оркестры.
АС Дмитрия из славного г. Киева.

Динамик : НОЭМА 75 ГДШ-33 8 Ом
Корпус : мебельный щит.


Маргарита онкен
Звук красивый, плотный и упругий. Очень музыкальный без призвуков и резонансов. Усилитель Technics SU A 1000, кабель Nord-Ost плоский медный четырехжильный.
АС Юрия из братской Белоруссии.

НЧ RFT 15″ L 3702
СЧ TESLA 8″ ARO 6608
ВЧ TESLA 2″ ARV 161

Маргарита онкен Маргарита онкен Великолепное качество отделки. Оригинальное исполнение СЧ-ВЧ секции. Упругий, детализованный звук.
АС Дмитрия из Московской области. Динамики 30ГДШ-301 2 шт и РЗ12-Т. Внутри на самом деле TQWP. Маргарита онкен &nbsp &nbsp
Система и АС Ивана из Санкт-Петербурга.
Становящийся популярным Альтек из серии Голос театра. НЧ секция Altec 3156, CЧ Fostex D232, СВЧ Fostex T90A

Маргарита онкен
Маргарита онкен Великолепное качество исполнения, отличные высококачественные комплектующие. Что еще нужно настоящему меломану …
Еще одна конструкция Михаила , г.Саратов Вариант Альтек’ а на 2А-12. Сверху рупорные 1А-20. Маргарита онкен &nbsp &nbsp
АС Глеба , г.Барановичи, Белоруссия АС на двух 4А-32 в акустическом оформлении типа ORTHO. На СЧ 4 шт. 3ГДВ-1, на ВЧ 10ГДВ. Вес АС 70 кг. Маргарита онкен &nbsp &nbsp
АС Александра из славного города Киева. 2А-12 (Самарканд) установлен в корпусе, выполненном по чертежам Альтек Голос Театра 816V1. Сверху рупор BEAG. Маргарита онкен &nbsp Уровень исполнения самодельной акустики заметно растет, что только радует.
АС и система Михаила из славного города Саратова. Классический Onken Pеtit на 4А-32. АС выполнены из 26 мм. ДСП. Внутри проклеенны вибропластом и натуральным войлоком. На ВЧ PT-35a(sennon), но после пропитки диффузоров 4А-32 хитиновым составом необходимость в отдельном ВЧ громкоговорителе отпала.
Маргарита онкен
Комментарий автора :
Звук очень мягкий и разборчивый. Бас , как и ожидалось, очень деликатный, его ровно столько, сколько надо. И самое главное — полное отсутствие гундежа и бубнежа!! 4А-32 РАБОТАЕТ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО! » Система: Источники-CD ARCAM 8, LP Электроника Б1-01 , тонарм SME с SHURE V15, Катушечный магнитофон AKAI 77. Ламповый корректор самодельный. Ламповые SE усилители моноблочные на 6Н5С 1968 года — заказные. Провода: акустический — XLO, межблочный — коаксиал NORD-OST.
АС Евгения. [email protected] Рупорные АС на динамиках Lowther DX2. Рупор — Mauhorn XII. Маргарита онкен Маргарита онкен Конструкции на Lowther’ах достаточно редкие. Сами динамики дороги и труднодоступны, а главное, подобные АС требуют высокой квалификации разработчика. Это не мониторы клепать.
АС Димы . Закрытый корпус 110 л, 75ГДШ-33. Мебельный щит -ель. Внутренняя перегородка, синтепон. Усиление — ламповик на 6С33С.
Маргарита онкен
&nbsp &nbsp
TQWP Бориса. 75ГДШ33 8 ОМ. Маргарита онкен &nbsp &nbsp
АС от amro (Roma_Z) . Подробности на [email protected] За основу данной акустики была взята разработка С. Бать BT4. Динамики Peerless 850122 нч/сч, и пишалка SEAS H881. Корпус 14 литров в оформлении закрытый ящик. Маргарита онкен &nbsp &nbsp
TQWP от Сергея . Динамики 75-ГДШ-33, Ciare PT383. Рядом на фото немаленькие по современным меркам JM Lab Symbol 15. Используются автором в качестве «тыла». Маргарита онкен Маргарита онкен &nbsp
Новый проект Юрия . Onken — Altec 416 — 16 ом. + 511 рупор + 802 — 16 ом. драйвер. Реализация — мысли, готовый проект, построение, настройка, приобретение динамиков, их монтаж, фильтр и т.д. — Михаил Бондарев (tubeuser). Корпус — Константин Жаренков («BoxLab») Маргарита онкен
Маргарита онкен
&nbsp
АC от Дмитрия.
Тип корпуса — ЗЯ, 11 л, 40мм MDF. Динамики: ВЧ — ScanSpeak D2905/970000, СЧ/НЧ — AUDAX HM170Z18 (вспененный аэрогель, серия Престиж). Фильтры 2 (ВЧ) и 1 (СЧ/НЧ) порядков, полностью на компонентах RAIMUND MUNDORF. Внутренняя разводка — Kimber Cable TC. Поглотитель — натуральная шерсть и синтепон. Установлены на полиуретановых ножках. Вес 1-й колонки — около 16 кг. Частотный диапазон — 88-30000 Гц (+/- 3 Дб). Стойки: клеенный гранит + шипы, основание — гранит. Общий вес стойки 55 кг. До пола вибрации не доходят вообще. Недостаток низких частот практически не ощущается из-за качества тех звуков, которые слышны.
Маргарита онкен 88 Гц это реальная нижняя частота для таких АС. Но если бы такие-же АС стояли на полке магазина под именем какого-нибудь известного бренда, там скромненько было бы указано 50 или 40 Гц, но никак не 88. Поэтому вполне возможно, что как такового недостатка баса и нет, учитывая объем АС.
АC от pirat’a.
TQWP на широкополосе P-audio imf10. Верх — Fostex 100ht. Фильтр 1-го порядка, настройка ящика 50 Гц.
Маргарита онкен &nbsp &nbsp
АC от Абрама .
Онкен на Суправоксах 400-2000 EXC с подмагничиванием. Верх — твитер Хейла. Биампинг (однотактники на 6с33с), активный ламповый кроссовер.

Маргарита онкен
&nbsp &nbsp
АС Виктора .
Акустическое оформление — двухобъемный ЗЯ. Драйвера : Сканспик 18W/8546 — 2 шт, Сканспик D2905/970000, Фостекс FE168E Сигма. Высота 86 см, в основании 26 х 50 см. Вес ок.48 кг каждая. Материал МДФ 3/4 и 1/2 дюйма. .
Маргарита онкен &nbsp &nbsp
АС Аркадия.
Классический Onken Petit или малый Онкен. Драйвер 4А-32. Материал — ДСП 28мм. Отделка — шпаклевка и покраска. При еще пока достаточной распространенности этих динамиков — отличный вариант.
Маргарита онкен Маргарита онкен &nbsp
АС Геннадия (КТМ).
Двухполосные акустические системы с символическим названием S&D. В конструкции использованы высококачественные динамические головки: на ВЧ — Scan — Speak 2905/9500, на СЧ/НЧ — DYNAUDIO MW 160. Корпуса изготовлены из панелей MDF толщиной 32мм., покрыты натуральным шпоном дуба. При создании преследовалась цель, сделать АС с качеством звучания как у «брендовых» в ценовой категории 4000-6000$. Судя по отзывам, идея удалась. Воспроизводимый диапазон частот: 50 — 30000 Гц Сопротивление ~ 4 Ом Размеры в/ш/г : 990/230/280 мм. Вес : 28,5 кг
Маргарита онкен &nbsp
Трифоник Владимира .
Полочные АС от 150 до 20000 гц (ЗЯ), НЧ секция(САБ) от 30 до 150 гц (ЗЯ), сателлиты (для любителей), подставки. Полочные АС — МДФ 18 мм. САБ — склеенная под прессом 18 мм МДФ и березовая фанера 18 мм (стенка 36). Корпуса шпаклеваны, грунтованы, окрашены с краскo-пульта. Для оформления использованы решетки от старых автомобильных динамиков. Подставки из пластиковых сантехнических труб и МДФ.
Маргарита онкен &nbsp
Вот это да !
АС Олега из Риги ( [email protected]) . Колонки по проекту Lowther’a Opus One Model B. Материал – 18/25 мм МДФ фанерованный натуральным шпоном анегре. Динамик: шасси AER неким немецким Самоделкиным насажено на магнит Lowther РМ 6А. Камера сжатия оклеена овчиной. Вес одной колонки в сборе 96 кг. Габариты 1245х810/250х640 см. Строились сент. 2003 – май 2004 в Риге на кухне.

Маргарита онкен
Маргарита онкен Маргарита онкен
Оригинальная разработка Сергея , названная автором, как «Твердый рупор». Легкая мембрана на верхнем фото, устанавливаемая в пустое отверстие слева на нижнем фото, это не «пассивный излучатель». Маргарита онкен Маргарита онкен &nbsp
АС Константина (Scott)
Onken на 4А-32. Материал — фанера 20 мм. Вес одной АС 50 кг.
Маргарита онкен Маргарита онкен &nbsp
АС от Димы
Класический рупор для Лаутера свернут по типу MAU HORN — в этом рупоре длина проточной части 2.4-2.6 метра. Математический закон гиперэкспонента. Частота настройки проточной части рупора 32 гц, площадь вых. отверстия 50см-70см. Габариты наружные 112см-57см-70см., материал — дсп, фанерованная ясеневым шпоном под прессом. Вес около 110 кг. Драйвер 4ГД-35 модифицированный, но АС делалась под Лаутер или Фостекс 8″.
Маргарита онкен &nbsp
Сферические АС Игоря
Сферические АС диаметром 50 см. Толщина стенок — 3 см . Внутренний объем — 50 литров. Динамики VRC-200, 8″ дюймов коаксиального типа с шелковой пищалкой на керне магнита. Фазоинвертор направлен вниз в кольцо подставки. Выполнен из отрезка пластиковой трубы.
Маргарита онкен &nbsp
АС Сергея.
Корпус, рекомендованный Fostex для широкополосников FE 208 E Sigma, из 18 мм. березовой фанеры. ВЧ динамик Fostex T 90 A, фильтр — конденсатор Multi Cap 1.0 мкф. Звукопоглотитель — натуральная шерсть, внутренняя разводка кабелем Tara Labs Prism Kiara. АС установлены на полиуретановые ножки.
Маргарита онкен &nbsp
Электростатический рупорный сабвуфер от Вячеслава .
Размер 2.5х0.8х0.8 м, вес 200 кг. Фанера 18 мм. Статические излучатели ( с синими торцами на фото) установлены напротив друг друга в нижней части АС. По словам автора, бас пробивает насквозь, что вполне возможно, учитывая скорость мембраны и динамические свойства рупора.
Маргарита онкен Маргарита онкен &nbsp
АС Владимира
TQWP на динамике Fostex FE-207
Маргарита онкен &nbsp &nbsp
АС Александра из Москвы
НЧ- TAD 1691 B в закрытом ящике 60 л. Ящик из ДСП. Стенки оклеены мраморной плиткой. СЧ — Focal Audiom Utopia в открытом ящике. ВЧ — ленточный ГГ Raven R2
Маргарита онкен &nbsp &nbsp
АС Юрия
Классический Onken Petit на ЛОМО 4А-32. На середине доработанный 1А-22, на ВЧ Fostex T-90A. Доработка динамиков, расчет фильтров, общая настройка — Z-Audio.
Маргарита онкен &nbsp &nbsp
АС Константина, г. Нижний Тагил
Онкен на 4А-32. За основу взят Onken Petit. Все пропорции соответственно сохранены. На ВЧ Visaton DHT 9/8. Материал МДФ. Вес АС около 70 кг. Тракт : Усилитель ламповый SE300B с выходниками от аудиоинструмента. Источник CD Kenwood DP-7090 + внешний ЦАП TubeDac 3.5 от SDSLab
Маргарита онкен &nbsp &nbsp
Еще одна конструкция от Константина
Комплект акустики для ДК на динамиках Scanspeak и Visaton. НЧ оформление всех АС — ЗЯ.
Маргарита онкен &nbsp &nbsp

Источник: www.jensen-onken.narod.ru

Дмитрий, добрый день.

Расчеты для Eminence Kappa выполнены в программе Eminence Disigner, она позволяет учесть наполнение корпуса звукопоглощающим материалом с некоторой коррекцией объема. Выложен один из вариантов расчета, при котором наполнитель размещается только на задней стенке (Fill=Normal). При этом расчетная акустическая добротность (QL) получилась = 5.367 (или 0.5367 если нормировать на более привычную шакалу), частота настройки порта Fb = 32.13Hz, что несколько ниже резонансной частоты динамика Fs = 33Hz.
Собственно, смысл приведенных цифр в том, чтобы показать как ведет себя динамик в “классическом” ФИ оформлении, практически настроенном на его резонансную частоту, как это рекомендовано в статье про Bass Reflex Phase Inversion Enclosure. На приведенных графиках нужно обратить внимание на Group Delay (максимальное значение примерно 16 mS) и на Cone Displacement (примерно 15mm). Очевидно, что при таком объеме воздуха в ящике задержка “отклика” велика (на практике не желательно, чтобы Group Delay была больше 12 mS) и ход диффузора слишком велик (паспортный Xmax= +-0.157″ = +-4mm, т.е. 8mm), хотя и не превышает Xmech. Это значит, что бас будет “затянут”, а нелинейные искажения, вызванные “болтанкой” динамика вблизи резонансной частоты – слишком велики.
Вывод следующий- классика классикой, а на практике получается- что не нужно гнаться за максимально “низким” басом, а для получения “быстрого и плотного” баса порт ФИ нужно настраивать на более высокую частоту, при расчетах варьировать объем ящика и степень наполнения, контролируя цифры QL, Xmaх и Group Delay.
Что и было сделано в той конструкции, чертежи которой выложены на сайте. Промежуточные измерения, чертежи и заметки сделанные в ходе отладки – к сожалению или утеряны или хранятся в каком-то надежном месте – поэтому выложил только то, что нашел.
Как видно из результатов измерений, частота настройки ФИ (где график фазы проходит через 0) ~ 38Hz, итоговая добротность динамика в этом оформлении и в этой комнате получилась Qts = 0.679 – в общем, именно то, что нужно.

Хотелось бы мне сказать – вот, мол, такой вот я умный – посчитал, подумал- и сразу сделал “как нужно”. На самом деле, конечно фанеры было попилено весьма приличное количество….

По поводу ящика для СЧ – передняя панель крайне желательна, остальное – только для того, чтобы спрятать кроссовер. Рекомендую не повторять моих ошибок и сразу выполнить кроссовер в виде отдельного модуля – так гораздо удобнее, скажем так – значительно удобнее, чем некое возможное влияние длинных проводов на СЧ и ВЧ – и не нужно каждый раз при подстройке лезть в акустику с паяльником (паяльник, кстати, при этом так и норовит прилипнуть к магнитам излучателей) ?

По драйверам рекомендация такая – фенолик дает более ровную, но и более узкую АЧХ. Двухполосную акустику на нем сделать нереально. Титан – есть исключительно хорошие драйверы с титановыми диафрагмами большого диаметра (Altec, JBL, Radian) и в этом случае возможно собрать двухполосную систему. Из недавно появившихся я бы порекомендовал драйвера FaitalPro Neo. При выборе драйверов обратите внимание на материал магнитной системы и на нижнюю частоту – и количество подходящих вариантов ограничится 3…5 моделями.
По драйверам с диафрагмами из алюминия – на мой взгляд, этот вариант не для дома. Мне так и не удалось услышать ни одного (в том числе и среди доработанных силиконом уксусом и морозом по известной методике) – который бы звучал лучше недоработанного JBL c титаном или того же Klipsh (Atlas Sound) на феноле с магнитом AlNiCo.

Хорошего Звука,

С Уважением,

Виктор

Источник: easytubeamp.com


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.