Крафтинг что это такое

Крафтинг что это такое

Крафт – происходит от английского слова craft, что переводится как обрабатывать или создавать. Что такое крафт? В игровом мире, крафтить – это значит создавать предметы с помощью определённых умений, которыми владеет персонаж.

Крафтить можно что угодно: вещи быта, улучшения, оружие, одежду, транспорт, материалы необходимые для создания предметов более высокого уровня, ресурсы и многое другое. В большинстве игр от выбора профессии зависит, что именно вы сможете создавать и самые популярные профессии это: ювелиры, кузнецы, алхимики, кожевники, инженеры и частично Маги.

Применение в играх

Крафт в играх иногда является основой геймплея. Например, песочницы Minecraft, Terraria или Craft the World целиком построены на идее создания предметов из добываемых игроком ресурсов.

В других он может существенно облегчить прохождение или выживание в игре, не являясь обязательным, так как предметы можно получить иными способами.


Крафтинг что это такое

Многочисленные симуляторы выживания – Rust, Unturned, а также, например, Fallout 4, позволяют построить целую общину или обороняемую базу, однако, играть возможно и без этого.

А где-то крафт лишь фишка, которая позволит получить уникальный скин для оружия или персонажа. К примеру, CS:GO позволяет, используя контракты обмена из десятка обычных скинов, получить более дорогой, редкий скин, который не меняет ничего, кроме внешнего вида.

Распространённые правила

  1. Для создания вещей нужны особые, иногда достаточно редкие ингредиенты в определённом количестве.
  2. Необходимо иметь особые навыки, прокачку уровня.
  3. Чаще всего ингредиенты должны располагаться в определённом порядке.
  4. Иногда для создания чего-либо сперва необходимо изучить рецепт или руну.

Примеры

«Смотри какой меч я скрафтил»

«Что-то с крафтом в этой игре перемудрили»

«Построив улучшенный верстак, ты расширишь список крафта»

Источник: gamebizclub.com

Оформлятор из меня так себе. Буду писать информацию, а красиво пусть кто другой делает.

Теория

В Crea большинство предметов получается посредством их крафта(создания). Крафт — простой процесс, но чтобы сделать предмет, Вы сначала должны получить рецепт этого предмета. Существует несколько вариантов получения рецептов: выбить как лут с мобов; найти сундуки с сокровищами; делать квесты; и, самое главное, воспользоваться NPC-Исследователем. В зависимости от Вашего уровня крафта на некоторые рецепты предметов будет наложено ограничение и Вы пока не сможете их создавать.


После получения рецепта Вы должны собрать материалы необходимые для создания предмета. Кроме того, чтобы создать некоторые предметы, Вам понадобиться подойти к «верстаку», такому как Автоматизированное рабочее место или Форхе. Чтобы облегчить процесс крафта, материалы в соседних сундуках будут доступны во время крафта, как если бы они были в Вашем инвентаре. Вы можете сложить все свои материалы рядом с «верстаками» и крафтить вообще без предметов в инвентаре, если стоите не далеко от сундука с вещами.

Таланты для крафта (создания)

На вкладке крафта в Ваших талантах (по-умолчанию кнопка ‘T’) показан список навыков, используемых при крафте. Они могут использоваться, чтобы контролировать процесс Хаоса и смягчать Хаос-условия или Хаос-триггеры. Использование Ваших навыков в ответ на изменяющиеся Хаос-условия и качество крафта предмета — часть искусства/науки крафта. Удача играет не маловажную роль в конечном качестве предмета. Ваш опыт крафта, уровень рецепта и навыки влияют на начальное значение качества предмета, который Вы создаете.

Пассивные таланты:


  • Эксперт (Expertise): Увеличивает потенциально максимальное качество создаваемого предмета.
  • Инноватор (Innovate): Увеличивает способность исследовать высокоуровневые рецепты.
  • Мастер отходов (Scrap_Master): У исследования есть увеличенный шанс принести дополнительный мусор.
  • Исследователь катализатора (Catalyst_Research): Добавляет дополнительное количество катализаторов во время обработки.
  • Мастер материала (Material_Master): Дает дополнительный % к начальному качеству предмета.

Хаос — крафт

Хаос — крафт — это мини-игра, которая дает Вам шанс получить дополнительные параметры на предметах оружия и брони. Смысл этой игры в том, чтобы правильно использовать таланты крафта и максимально увеличить качество предмета, при этом оставить параметр хаоса минимальным.

Существуют активные таланты для крафта:

  • (Polish)
  • (Delay)
  • (Convert Chaos)
  • (Combat Chaos)
  • (Magnify)
  • (Modify Catalyst)
  • (Sharpen)
  • (Refine)
  • (Postpone)
  • (Recourse)

Фишки:

  • Добавьте на свой верстак так много инструметов, сколько сможете найти. Подберите верный набор инструментов для своего верстака до того, как начнете крафтить.

  • Используйте катализаторы для высокоуровневых предметов, чтобы уменьшить шанс неудачи в возвращении обратно негативных эффектов крафта. Не забывайте крафтить катализаторы из кристаллов до того, как приступать к крафту чего-то важного.
  • Попрактикуйтесь на создании слитков в использовании навыков крафта и изучении времени появления негативных эффектов. Найдите такие комбинации, которые помогут минимизировать негативные эффекты и максимизировать положительные.
  • Используйте кнопку ‘хаоса’ для руд и драгоценных камней, руда вернет 1-3 дополнительных слитка, и Вы можете получить двойное количество драгоценных камней за Ваши старания.
  • Использование кнопки ‘хаоса’ для древесины даст более качественные пиломатериалы.
  • Балансируйте между появление дурных эффектов и улучшением качества. Чем больше триггеров прошло, тем сильнее влияние хаоса на каждый шаг использования навыка крафта.

Крафтовые станции (верстаки)

У крафтовых станций существуют улучшения, которые можно найти в сундуках с лутом, и одновременно может быть задействовано только 5 улучшений на каждой станции.

  • Кузница (Forge):
  1. Молот кузнеца (Blacksmith Hammer) — Изменяет ‘Преобразование хаоса’ (Convert Chaos), преобразует +25% хаоса в качество предмета
  2. Кузнечная ванна (Slack Tub) — Препятствует тому, чтобы Хаос был получен для одного шага крафта каждые 8 шагов
  3. Литьевая форма для слитков (Ingot Mould) — +25 стартового качества (только слитки)
  4. Мехи — качество +25% и Хаос +25%
  • Рабочее место (WorkStation):

  1. Точильный круг (Grinding Wheel) — Изменяет ‘полирование’ (Polish), +1 качества за шаг крафта

  2. Прялка (Spinning Wheel) — +1 качество, если качество получается на каждом шаге крафта

  3. Лупа (Magnifying Glass) — Изменяет ‘Фокус’ (Focus), +2 продолжительности

  4. Набор с долотом (Chisel Set) — Изменяет, ‘Очищение’ (Refine), +2 качества

  • Варочная стойка(?) (Syle Chamber):
  1. Манометр (Pressure Gauge) — -1 Хаос за шаг крафта
  2. Триггерное дополнение (Trigger Attachment) — Изменяет ‘Задержку’ (Delay), -2 продолжительности
  3. Настройка Аппарата (Attuning Apparatus) — Все навыки стоят 1 до первого триггера
  4. Охлаждающий отсек (Cooling Compartment) — увеличивает шаги крафта на 1
  • Универсально:
  1. Кристалл обновления (Renewal Crystal) — +5 качества, когда умение перезарядилось
  2. Кристалл баланса (Balance Crystal) — Добавляет триггер, округляя к ближайшим 50 и +3 шага до следующего триггера
  3. Настройка катализатора (Catalyst Attuner) — +1 качество для каждого уровня в ‘Исследователь катализатора’ (Catalyst Research), когда использется катализатор
  4. Настройка Ремны (Remna Attuner) — Начальное качество +25%

Источник: crea.fandom.com

Что такое крафтинг?

Крафтинг — это проба героями себя в ремесле и магии. Как правило, осуществляется с божественного окрика (гласа). Впрочем, какие герои — такие и результаты: «Сделать хотел грозу, а получил козу…» — это про наших, ведомых зудом любопытства, тупаек, осваивающих крафтинг.

Являет собой особый вид досуга богов и героев. Некоторые путают его с рафтингом, чему есть причины: и там, и там имеются свои подводные камни; оба увлечения могут соперничать со Скрежетальской фабрикой по объёму производства адреналинового сока в мгновение ока[1]; и там и там нужна пара, только в одном случае гребцов, а в другом — трофеев. Но есть и отличие: рафтинг способствует потере всего плохо привязанного скарба, а при крафтинге от тряски и прочих воздействий трофеи спрессовываются во что-то новенькое.

Как работает крафтинг?


Причины, первоначально толкающие юного приключенца на скользкий путь созидания [2], могут быть разными: не удалось найти открывашку для жбана гномьего пива, захотелось оптимизировать объём задевающих деревья карманов, спрессовав парочку особо негабаритных вещей, или сконструировать машинку для печатания золотых кирпичей. Но, так или иначе, рано или поздно, каждый начинает возиться на привале с содержимым своего рюкзака, преобразуя два ненужных предмета в один ненужный, пока загадочными манипуляциями не начинают интересоваться высшие силы.

До сих пор достоверно неизвестно, почему разделяющие страсть своих подопечных к крафтингу божества столь непреклонны в своих требованиях соединять исключительно предметы, начинающиеся на одну букву, ведь по собственной воле герои могут крафтить что угодно с чем угодно. Высказанные мабританскими учёными версии этого феномена таковы:

  • Трофеи, стоящие в одном звуко-буквенном ряду, обладают одинаковой валентностью (или валяльностью (уст.)) и на элементальном уровне сваливаются друг с другом даже легче, чем войлок для готоваленок.
  • Согласно алхимическому задачнику, браки совершаются на небесах, а семья элементалей должна иметь общую фамилию (ну, или хотя бы общую первую букву) для проведения успешной алхимической свадьбы.
  • Боги всё ещё учат по букварю годвилльский алфавит.

Общие правила

Итак, общие правила гласового крафтинга, добытые десятками богов ценой сотен кубиков праны, таковы:


  • Прежде всего, крафтовые гласы должны содержать правильные ключевые слова. Учитывайте особенности движка — если у вас в имени трофея есть ключевые слова другой направленности, реакция может быть на них, а не на «слепи». Пруф. Также не забываем указать пару исходных трофеев из инвентаря тупайки.
  • Исходные трофеи должны начинаться с одинаковых букв, учитывая их регистр.
  • Во время боя герой никогда ничего не крафтит.
  • В качестве «исходного» годен практически любой трофей из мешка — простой, лечебный, жирный или активируемый. А вот шкуры разыскиваемых монстров, запчасти боссов, старые шмотки, золотые кирпичи, трибблы, босскоин, ❄, бесценный дар, движок по фазе, смеситель характера, слезинка бога в янтаре и ареналин для этого не подходят. Верно и обратное, собрать эти вещи из других трофеев — нельзя.
  • Трофей-«результат» получается на ту же букву, что и трофеи-«сырьё».

  • Иногда примешивается несколько червонцев.

  • Иногда исходные вещи сохраняются, при этом итог бывает на другую букву.

  • Вероятность срабатывания крафтовых гласов 26 %. Более подробную статистику можно посмотреть здесь.


Результат крафта при взаимодействии трофеев, в порядке убывания вероятности:

  • жирный + обычный = жирный, активируемый@, дополнительный обычный.
  • жирный + жирный = активируемый@, жирный.
  • жирный + активируемый@ = активируемый@, жирный.
  • активируемый@ + обычный = активируемый@, жирный.
  • активируемый@ + активируемый@ = активируемый@.
  • обычный + обычный = обычный, жирный, активируемый@, дополнительный обычный.

Вероятность результата крафта (например, что вероятнее получить при крафте жирный + обычный = жирный? активируемый? или дополнительный обычный?) можно посмотреть в табличке по ссылке выше.

Нельзя изготовить активируемые трофеи: «Движок по фазе», «Смеситель характера» и «Слезинку бога в янтаре».

Как выглядит крафтинг?

Откуда взялся крафтинг?

Не-очень-старинная легенда в стихах и красках


Геройка к пенсии слаба глазами стала:
То купит шмот за цену кафедрала,
То монстра зашибёт, но не отыщет лут…
Питомцем притворясь, к ней липнет каждый плут…
Уж песенки о ней ехидные поют!

Такая жизнь бедняжку доконала.
Заметил ейный бог и сверху голосит:
«Две линзы подбери!» «Шо-шо?!» «Стекло! Как щит!
Такое ж круглое, похожее на «О!»
Две штуки! Слышишь ли?» Геройке не свезло:

В заначке с лэйблом «клад» одно лишь орк-стекло,
Второго нет, хоть вскопано немало.
От праведных трудов геройка подустала.
Вон, пет тайком-тишком уж оркорок харчит!
«Слюною захлебнусь — и не спасут врачи!
За что мне роль рабы из агро-сериала?!»

С такими мыслями уселась отдохнуть.
Но в этот миг бог глас успел метнуть…
И что произошло? Вмиг рассосалась муть.
Глядь, а пред ней — обеденная зала,

Питомец — сам АГ, а не простой слизняк,
Сам мир вдруг просветлел, преобразился так,
Что впору брать сачок — отлавливать мгновенья!
Чу! Облако… И… бог!!!

                                    И есть такое мненье:
Прицел оптимистический изобретён так был.
А суеверный люд геройский полюбил
На одну букву с гласом брать предметы,
Чтоб взмыть на небо. Верная примета!

Что слышно про крафтинг?

(истории и байки с флэшмоба)

Очепятка-1

День не задался с самого утра. Что было абсолютно не ново в последнее время. По хорошему говоря — весь последний месяц меня преследовала череда неудач. А если абстрагироваться и подумать о вечном, то все одиннадцать месяцев, прямо с самого нового года как-то не задались. Вот и сейчас, какого хрена я столько лишних мыслей надумал? Даже голова разболелась. Подумал бы сразу — фиговый выдался год! И все, и никакой тебе головной боли. С другой стороны — вся моя жизнь… Стоп! Об этом лучше не думать. А то мигрень гарантированна. К тому же, из выкопанной норы очень кстати пялится Огогоблин. Ща он у меня получит! Заодно и полегчает…

Нет, ну если не задалось с рождения, до конца жизней терпеть придется. Интересно, сколько их у меня? Хоть бы последняя. Помятуя изречение Великого, что в каждом монстре можно отыскать что-то хорошее, обыскал босса, но только испачкал руки да нашел словарь любви для старых солдат. А я-то совсем молодой солдат. Вечно молодой. Так что мне эта книженция ни к чему. Босс оказался нищим, впрочем, другого я уже и не ждал. Закинув ненужный трофей в мешок, в расстроенных чувствах отправился геройствовать дальше.

Очепятка-2

Бум!

— Ой!

Я подпрыгнул и зажмурился от неожиданного удара по голове тупым тяжелым предметом, одновременно подняв обе верхние конечности к голове и потерев ушибленное место.

Мой взгляд шарил по земле вокруг тела и, наконец, нашел то, что и искал: виновника моей быстро опухавшей шишки, а именно — книгу. Я оторвал правую руку ото лба и потянулся ею к потертого, потрепанного и выцветшего вида вещице. Перевернув её обложкой к себе, я с удивлением обнаружил, что это был словарь любви для старых солдат.

Загадка без очепяток

Вернувшись в пятницу вечером домой с работы, я обнаружил на кухонном столе странный натюрморт: в центре стола стоял металлический ботинок (вероятно водолазный), к ботинку на цепи было приковано ядро (вероятно пушечное), а к ядру с помощью жевательной резинки была прилеплена какая-то толстая книга. Причём слеплено всё было неаккуратно, по варварски, без всякого уважения к книге — источнику знаний. Рядом лежала записка, написанная нежными пальчиками моей дражайшей половины. Текст записки был таков: «Милый, я ушла на суточное дежурство. Борщ в холодильнике. Помоги разгадать эту (тут была нарисована стрелочка в сторону «натюрморта») загадку. Целую. Н.»

Источник: wiki.godville.net


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.